•|Давно потеряный, был найден|•1

282 7 0
                                    

/знаки/
Мысли:- (слово)
Шëпот:- ~слово~
Звонок:- -//слово//

Через 8 лет после пропажи Ната с Риной.

Нат или же уже Нил, в данный момент находиться в команде лисов. События происходят после поездки в Колумбию.

Рина стоит в раздевалке школьного спорт зала. Она не смогла забросить Экси даже после побега из лап отца. Уже переодевшись и собираясь уходить из этого места, она приостановилась у выхода из раздевалки.

? - да она должна быть тут, подождите немного пока Рина переоденется, она только после тренировки.

? - хорошо

Опасно, вот о чëм девушка подумала перед тем как отступить на три шага назад. В ту же секунду она достала из кармана ножик и спрятала его в рукав толстовки, на всякий случай. И только после этого Рина вышла за дверь.

Р:- что здесь происходит? - не понимая и всë ещë чувствуя опасность спросила девушка.

Д:- оу, ты уже всë. К тебе тут приехал кое кто)

Нечего не понимая она посмотрела на мужчину средних лет стоящего возле Дарлы. Так звали тренера по Экси ,школы в которой она училась.

В:- приветствую тебя Рина Фокс, у меня есть к тебе предложение. Не против выслушать меня?

Р:- простите но мне пора
||Ваймак!..Тренер лисов, Кевин.. Чëрт..., мне нельзя с ним встречаться. Не смотря на то что я перекрасила волосы, он всë ещë может меня узнать. ||

К:- стой, дай мы сначала объясним зачем мы тут.

Р:- нет, мне пора, простите

Не успела Рина выйти как дверь перед ней захлопнулась, она посмотрела на человека который помешал ей уйти, это был Кевин.

Р:- уйди, дай пройти

К:- ты не уйдëшь пока не подпишешь договор.

Р:-||какой настойчивый..., аж бесит||- у меня много дел, отойди и дай мне пройти

К:- нет

Э:- эй вы ещë долго?

Тут в комнату входит ещë один человек, который при открытие двери врезается в Рину. Та сразу же отходит на три шага назад, на всякий случай.

Э:- твою, какого хрена? Кевин тебя долго ждать? Я жрать хочу

К:- терпи, эта девушка нам нужна, она может играть лучше Нила.

Н:- решили найти мне замену?

К:- нет просто набираем людей в команду.

Взгляд Эндрю перевëлся на Рину. От пустоты в глазах Эндрю по телу Рины прошла дрож.

Р:- я не хочу вступать к вам..

После этих слов она посмотрела на Нила. Что то знакомое? Родное.. Что это, или кто это?

К:- я не собираюсь ждать долго подпиши договор!

В:- Кевин на тон ниже!

Р:- хорошо

Рина сама не поняла зачем согласилась, но продолжая смотреть на Нила "хорошо" Само вышло из еë рта.

///////////////////////////////

Привет, ну думаю это будет интересный фф, ожидайте следующей главы. Всём пока))

Бег вокруг поля/ История Нилу/Место, где живут истории. Откройте их для себя