Это было утро. Совсем ранее утро. 7 часов.
Парень открыл глаза и повернулся на окно, из которого, на его лицо, падали тёплые лучи солнца. Антон зажмурился и перевернулся на другой бок. Он не спал всю ночь и рисовал проект очередного здания. Да и заснуть у парня получилось только под рассвет. Хорошо, что в университет нужно к 11-ти часам.
Шастун глянул на часы.
- Хах, я проспал всего 2 часа. Я так с ума сойду. Ну, я хотя бы успею зайти за кофе и поболтать с Ромой. - Сказал парень вслух и поднялся с кровати.
Сегодня всё было обычно. Парень принял душ, помыл голову, привёл свои кудрявые волосы в порядок, расчесав их и сделав более пушистыми, почистил зубы, переоделся, и позавтракал, а так же, собрал свои проекты в рюкзак и отправился на автобусную стоянку, ждать свой 127 автобус.
Парень стоял с рюкзаков на плече и наушником в ухе, где играла песня "Щенки - Весело", м-да, именно с этой песней Антон себя ассоциировал. Он недавно расстался с девушкой, Ирой, и уже всех друзей достал со своим нытьём, как же ему одиноко жить. Спасал Антона сейчас только его любимый собеседник-бариста - Рома. Сегодня как раз была его смена.
И вот, автобус Антона был уже здесь. Антон занял свободное место у окна и вставил во второе ухо второй наушник, чтобы не слышать всей этой людской суеты.
Шастун облокотился об автобусное окно и обняв свой рюкзак - прикрыл глаза, борясь со сном. Сейчас ему был необходим его любимый карамельный латте, который сможет разбудить Шастуна.
Пару песен спустя, остановившись на песне "Пошлой Молли - Спать с тобой" - автобус приехал на нужную улицу, на которой Антон и вышел. Пройдя пару сотен метров - Антон пришёл к своей любимой кофейне под названием "Magic coffee", а чуть ниже названия, на вывеске был слоган "Волшебство в каждой чашке". А ведь слоган не обманывает. Всё-таки, тут готовят самый вкусный кофе, который только пробовал Антон.
Шастун спрятал один наушник в специальную коробочку, положил в карман и открыл дверь с улыбкой на лице. Кофейня была почти пустая. Была только одна девушка, сидящая в углу, на диване, а на её столике стоял горячий кофе, пока сама девушка сидела в телефоне. А ведь девушка была красивая. Блондинка, с острым подбородком. Сейчас она была в чёрной кепке и в белом платье с цветами, немного выше колена.
Засмотревшись на красивую девушку, парень даже не сразу заметил, что Ромы нет на рабочем месте. Шастун подошёл к кофейной стойке и посмотрел на парня. Брюнет, с ровным носом и голубыми глазами.
- Здравствуйте, добро пожаловать, какой кофе хотите? - Заметив Антона, сказал парень, перестав натирать тряпкой кофемашину.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Латте, пожалуйста
FanfictionАнтон Шастун - Студент, который учится на архитектурном, большой фанат кофе. И, возле его университета есть небольшая кофейня, в которую он так сильно любит заходить после учёбы. И вдруг, он понимает, что бариста - не тот самый Рома, к которому так...