Спустя 30 секунд, парень почувствовал, что к его волосам кто-то прикосается, но, он был вовсе не против этого. Это хотя бы какая-то поддержка.
- Не переживай ты так на счёт отношений. Ты обязательно ещё встретишь нужного человека, с которым построишь крепкие отношения, без измен и ёбки мозгов.
Антон кивнул и поднял голову, смотря на Арсения.
— Ты единственный, которому я смог выговориться. Единственный, за этот месяц. Даже стало немного легче.
— Я рад помочь, Антон. — Убирая руку с головы Шастуна, ответил Арсений.
На лице Антона непроизвольно появилась улыбка, сердце стало биться быстрее, а в животе завязал тёплый узел. Антон не знал, из-за чего это. Из-за того, что он смог кому-то открыться или же, из-за того, что ему помогли, или же...?
Да нет. Быть такого точно не может.
— Слушай, может быть на днях сходим куда-то? Узнаем друг друга получше, я может быть немного больше тебе смогу помочь. — Сказал Арсений, прерывая тишину.
Антон подорвался и залился краской:
— Что?! Ты педик что-ли? Что за странные предложения?— Почему сразу педик? Я же ничего такого не предлагаю. Просто подружиться и узнать друг друга получше. Я же не намекаю ни на какое продолжение.
— Если так, то давай. Ненавижу геев. Где и когда встречаемся?
— Давай свой номер телефона. Я тебе потом его напишу.
Парни обменялись номерами телефона и Антон ушёл, пойдя на автобусную остановку, как всегда.
Антон зашёл в автобус, наушники в ушах, автобус приехал, подъезд, седьмой этаж, кровать.
— М-да, конечно, пригласил меня на свидание только чтобы познакомиться поближе. Это и есть суть свиданий, гений. Ну ладно, я всё равно схожу. Посмотрим, что ты сможешь мне предложить. — Как всегда, разговаривал сам с собой Антон.
— Знаешь, Тош, с тобой так комфортно общаться. Понимаешь меня лучше, чем кто-либо. — Начиная новый диалог сам с собой, говорил Антон, выходя на балкон и поджигая новую сигарету. — Да, Вить, ты мой самый лучший собеседник. И, наверное самый долгий. Всё-таки, с самого детства. И почему я раньше не придумал себе собеседника?
М-да, Антон всегда был одиноким. У него не было друзей ни в садике, ни в школе, ни в университете. Только поэтому он так дорожил Ромой. Да, у Антона были друзья. Но, он никому так сильно не доверял и не открывался. Да и общался с ними не так часто. Раз в 4 дня, где-то так. Поговорить не было с кем. Никогда. Только Рома и сам Антон. Поэтому, в голове Антона появился Витя. Конечно, он не видит его в живую и не слышит его. Он сам его озвучивает. Даже придумал для него свой характер, инрересы и взгляды на жизнь, чтобы не было так нудно.
Именно Витя, тот человек, который слушает рассказы Антона о том, как прошёл день.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Латте, пожалуйста
FanfictionАнтон Шастун - Студент, который учится на архитектурном, большой фанат кофе. И, возле его университета есть небольшая кофейня, в которую он так сильно любит заходить после учёбы. И вдруг, он понимает, что бариста - не тот самый Рома, к которому так...