8

16 3 0
                                    

- Сам не знаю, просто, с самого детства мерзко смотреть на двух парней идущих за руки. Может, это мне навязали родители, но, какая разница? - Шастун наколол себе на вилку креветочку с рукколой и впихнул себе в рот, а после того, как прожевал - тоже начал задавать Арсу вопросы. - А ты что можешь о себе рассказать?

- Ну, меня зовут Арсений Попов, мне 24 года, есть актёрское образование, но, пока что, по профессии работать нет желания. Как ты уже знаешь, есть сестра. Старшая. Есть собственная квартира, без ипотек и кредитов. Родители подарили. Живу самостоятельно, умею готовить. Ещё, у меня есть собака. Болонка, белая. Тео зовут. Ей уже 2 года.

Всё это слушая, Антон уже умял салатик с креветками и свой суп-лапшу, начиная улетать свою мясную пиццу, параллельно кивая Арсу, показав, что он всё внимательно слушает.

- Вкусно? - Спросил Попов, смотря на Шастуна, поставив руку на стол и опираясь на неё щекой.

- Вкусно. Хочешь попробовать? - Спросил Шастун, перед этим, прожевав большой кусок пиццы.

Арсений кивнул и улыбнулся, а потом взял кусочек и откусил:
- Вкусно, согласен.

***

Когда свидание парней было окончено - Арсений заплатил за счёт и сказал:
- У меня есть машина, я могу тебя подвести, хочешь?

Ну, Шастуну сейчас точно не хотелось в холод ждать свой автобус, тем более, уже, так хотелось спать:
- Да, желательно. - После этого, парень назвал свой адрес и сел в машину к Арсению, после чего, почти сразу уснул. Видимо, быстро он начал ему доверять. Но, из-за чего это? Так Шастун доверял только себе, Вите и Роме. Или, это всё-таки влияние алкоголя?

***

- Всё, приехали. - От этой фразы и проснулся Шастун.

- М? Да, приехали. - Сонным голосом сказал Шастун, оглядываясь по сторонам. - Мм, не хочешь на чай зайти? Ты всё-таки мне помог, отвёз меня.

- "О боже, Шастун, что же ты делаешь". - Подумал парень.

- Давай, я не против.

***

Пару минут и оба парня уже сидели на балконе, Арсений держал в руках чашку горячего чая, а чашка Антона стояла на столе. Сейчас Шастун лишь делал затяжки и выпускал изо рта дым.

Сейчас было темно, а так же полнолуние. Лишь луна и звёзды освещали лица парней. Щёки их ласкал ветер, а запах голубики, из-за курево Антона, развеевался в воздухе. Красиво, не так ли?

Арсений поставил локоть на стол, облокотился щекой об свою ладонь и повернулся на Антона.

Шастун посмотрел в глаза парню и улыбнулся, а так же, подвинулся лицом ближе к Арсению.

- Что ты таким коварным взглядом на меня смотришь? - Спросил Арсений, улыбаясь и прирывая тишину.

- Ничего, красивый ты. - Шастун тоже улыбнулся и приблизился к лицу абонента ещё ближе, а так же, прикоснулся своими губами к губам Попова.

Продолжение следует...

Латте, пожалуйстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя