С того момента прошёл месяц. Антону всё ещё было одиноко, а особенно он скучал по Роме, ведь теперь не с кем поболтать о жизни. Вы думаете, что он подружился с Арсением? Нет. Они даже не пытались начать дружить. Антон просто заходил за кофе и уходил, но, сегодня, всё было иначе.
Антон зашёл после учёбы в кофейню и сел на стул, который находился у кофейной стойки.
— Карамельный латте, как всегда? — Спросил Арсений.
— Да. — Антон кивнул головой. — И, можешь меня выслушать? У меня просто нет человека, которому я могу выговориться. Друзья слишком заняты, а Рома ушёл.
— Валяй, всё равно тут скучно.
— Так вот, я не могу нормально знакомиться с девушками. Ну, точнее, как? Знакомиться могу, но это общение не продолжается дольше, чем час. А если и продолжается, то, спустя 4 дня меня кидают в игнор. У меня была девушка 2 месяца назад, но она меня не любила. Никогда не любила, я с самого начала это заметил. Но, я встречался с ней, потому что она была моей единственной надеждой. Когда мы были с ней отношениях - она изменила мне 2 раза. Но, я всё равно оставался с ней в отношениях, ведь любил. Да и отношений у меня ни с кем не было долгих. Максимальная продолжительность моих отношений - 5 месяцев. Я так устал от этого. Хочу уже какую-то стабильность, а не эти постоянные качели. Я уже так устал от отношений, где любовь отдаю только я один. Это уже становится невыносимым. — Рассказывая это всё, Антон поставил руки на стол и облокотился на них, прикрыв глаза. — Прости, что всё это вывалил на тебя. — Добавил Шастун.
— Нет, ничего страшного. У меня точно такая же проблема, только, последние отношения у меня были, 2 года назад. — Ответил Арсений, ставя чашку кофе на стойку.
— А как же та блондинка? Вы разве с ней не пара?
— Это моя сестра, просто я её прикрываю.
— Значит, с ней всё-таки можно познакомиться?
— Если с целью отношений, то у тебя ничего не получится.
— Что? Почему?
— Её не интересуют парни. Тем более у неё есть девушка. В момент, когда ты с ней хотел познакомиться - она ей и писала.
— А, хорошо, я понял. — Расстроившись, сказал Шастун, доставая из рюкзака кошелёк, откуда достал деньги и отдал 175 рублей за кофе.
— "Мерзко" — Подумал Антон. — "Девушка с девушкой. Фу. И как им самим от себя не отвтрано?"
Антон отпил кофе и вернул свои руки в прежнее положение, а так же, облокотил на них голову и прикрыл глаза.
Спустя 30 секунд, парень почувствовал, что к его волосам кто-то прикосается, но, он был вовсе не против этого. Это хотя бы какая-то поддержка.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Латте, пожалуйста
FanfictionАнтон Шастун - Студент, который учится на архитектурном, большой фанат кофе. И, возле его университета есть небольшая кофейня, в которую он так сильно любит заходить после учёбы. И вдруг, он понимает, что бариста - не тот самый Рома, к которому так...