3

18 4 0
                                    

Прийдя домой — Антон разбулся и завалился на кровать. Было только 8:55 и было ещё время поспать, что и сделал Шастун, предварительно поставив будильник.

***

Парень чувствовал на своих плечах чьи-то ладони. Большие ладони. Такие тёплые.

Шастун чувствовал, как эти ладони стали гулять по телу парня и остановились на груди, создавая тёплые объятья.

Антону было так комфортно в этих объятиях. Так спокойно. Будто это был человек, которого Антон искал много лет.

— Тош, ты как спал? — Спросил мужской голос. Такой красивый, сонный и немного хрипящий.

Да, голос был мужской, но парня это ни чуть не насторожило. Шастун открыл глаза и увидел, что сейчас он был полностью обнажённый. Именно это насторожило его.

***

Парень резко подорвался с постели, от чего у него закружилась голова. Прикоснувшись к своему лицу — Шастун понял, что его щёки мокрые от слёз.

— Господи, это был сон. Но, такой комфортный. Но, понять не могу, почему я в этом сне лежал с парнем? Я натурал, я уверен в этом.

Антон посмотрел на часы. 10:20. Пора было выходить. Шастун быстро привёл волосы в порядок, снова расчесался, взял рюкзак и быстро вышел из квартиры, предварительно обувшись.

Подойдя к автобусной остановке — полупустой автобус Шастуна сразу же приехал, куда Антон благополучно сел.

25 минут и парень был уже возле кабинета Андрея Дмитриевича. Это и был преподаватель, которому Антон всю ночь рисовал проект.

Парень постучал и зашёл в аудиторию. Учитель сказал ему оставить проект на столе, что Антон и сделал, а потом спокойно вышел из класса.

***

Впрочем-то, день прошёл хорошо, можно даже сказать стабильно, но вот, из головы Антона не выходил его сегодняшний сон.

— Да, ещё не хватало того, чтобы я с парнями стал встречаться. — Делая затяжку на собственном балконе, находясь в своей квартире, говорил Антон. — Хотя, может когда-то я и попробую с мужчиной, всё-таки, с девушками у меня плохо всё получается... — Договорив Шастун, он снова сделал затяжку. — Господи, Антон! О чём ты вообще думаешь? Не буду я никогда спать с парнем. Это же мерзко. Парень с парнем. Фу

Перестав говорить с собой и потушив бычок — Антон зашёл в квартиру. В такую пустую и одинокую. Давно тут никого не было, даже друзей.

***

С того момента прошёл месяц. Антону всё ещё было одиноко, а особенно он скучал по Роме, ведь теперь не с кем поболтать о жизни. Вы думаете, что он подружился с Арсением? Нет. Они даже не пытались начать дружить. Антон просто заходил за кофе и уходил, но, сегодня, всё было иначе.

Продолжение следует...

Латте, пожалуйстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя