2

20 4 0
                                    

— Здравствуйте, добро пожаловать, какой кофе хотите? — Заметив Антона, сказал парень, перестав натирать тряпкой кофемашину.

Шастун растерялся, от незнакомца, поэтому лишь внезапно промямлил:
— Аэ.. А где Рома?

— Роман? Он уволился вчера, теперь я работаю вместо его. — Ответил Арсений, как было написано на его бейджике.

Антон замешкался. Он опустил глаза в пол и кивнул:
— Хорошо. Латте, пожалуйста. Карамельный

Арсений кивнул и принялся за работу, делать кофе, пока Антон сел возле той блондинестой девушки.

— Привет, не желаешь познакомиться? — Улыбнувшись, сказал Антон, смотря на блондинку.

— Прости, я не знакомлюсь — Поднявши голову, ответила девушка. Голос её ласкал слух и парень даже не сразу понял, что ему отказали.

— Даа, меня зову-... А, что? Почему?

— У меня уже есть парень, другие мне не нужны.

— Да ладно тебе, он же не стена. Может и подвинуться.

Девушка лишь кивнула головой в сторону баристы.

Антон повернулся на Арсения и уловил его гневный взгляд. Шастун сразу понял, что эта блондинка — была девушкой Арсения. Шастун почувствовал, как его щёки залились краской. Он сразу же вскочил с диванчика и вышел из кофейни. Сев за столик — Шастун нервно зажёг сигарету и сделал затяжку.

— Да, Антон. Так опозориться сразу перед двумя людьми. Это же постараться нужно было. — Прикрыл глаза, бубнил себе под нос Антон, а перед глазами стоял лишь этот злобный взгляд Арсения. По его взгляду, было видно, что он приревновал ту блондинку. — М-да, ревновали бы так меня. Ира то меня совсем не любила и не ревновала никогда.

Спустя пару затяжек — Шастун затушил сигарету и положил бычок в спецальную миску для окурков.

Парень зашёл обратно в помещение и подошёл к стойке, где уже стоял кофе парня.

Шастун подошёл ближе, открывая кошелёк.

— 175 рублей. — Сказал Арсений.

Шастун лишь достал 250 рублей и протянул их брюнету:
— Без здачи. И, извините меня, я не знал. — Сказав это - Антон взял свой кофе.

— Не переживайте, вы не виноваты. Вы же не знали. — Изменившись в лице, ответил Арсений. Голос его стал мягче, улыбка вернулась на его лицо, а взгляд стал куда расслабленнее.

Кудрявый кивнул и забрал свой кофе, а потом, обратно сел за тот стол на улице, где и курил.

Антон зажёг новую сигарету. Он делал затяжку и после выпуска дыма изо рта — делал глоток горячего кофе. Да, это однозначно было лучшее сочетание.

Шастун взглянул на часы. Было 8:35. Времени до университета было ещё много. И чем теперь заняться? Видимо, обратно идти домой. Больше ничего не остаётся.

Парень встал со стула и пошёл к автобусной остановке.

Всё тот же распорядок. Музыка в наушниках, 127-й автобус, снова идти пару сотен метров.

Прийдя домой — Антон разбулся и завалился на кровать. Было только 8:55 и было ещё время поспать, что и сделал Шастун, предварительно поставив будильник.

Продолжение следует...

Латте, пожалуйстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя