С головы Айена стала сочится струя крови.Алая жидкость стала стекать на асфальт
-Муд*чка,у него кровь с головы идёт.-сказал мужчина и рукой закрыл рану
-закройся,твоя работа лишь донести его до места-сказала прибухавшая мамаша.
Через 5 минут они занесли его в дом.Вся рука мужчины до локтя была в крови.
-повязку неси шл*ха-сказал мужчина усаживая тело на пол.
Мамка принесла повязку и мужчина повязал ее ему на голову.
-ох,мой мальчик.Так вырос,такой..Такой милый) Была бы я помоложе..-сказала мразотная мамаша и стала поглаживать Чонина по щеке.
Через полчаса он очнулся.
(Мысли Чонина):мм..голова раскалывается..Где это я?
-сыночек,ты очнулся!-сказала мамка
-..ты..не трогай меня-Айен ничего не мог сделать,голова болела уж очень сильно.
-ну чего ты? Не обижайся на мамочку,я просто погорячилась.Ты так вырос!
-я ск-казал..не трог-гай мен-ня..-Йена зажмурился когда боль пришла с новой силой.
-ранка бо-бо? Тише малыш,я сейчас все исправлю -после этих слов она побежала на кухню и взяв обезболивающие со стаканом воды протянула их Айену
-я не собир-раюсь это пить..
-да как ты смеешь? Хорошо,ты доигрался.-она засунула палец в его рот и насильно его открыла.-пей мой маленький,пей с*ка!
Она закинула 3 таблетки в его рот и залила туда воду.
Чонин выплюнул это все на нее и поперхнулся.Он начал кашлять.Слезы стали капать с его глаз.
-Мразь,тупой убл*док!-она вскочила и начала поливать его трехэтажным матом.
Но Айен уже ничего не слышал,в ушах зазвинело и тот обессиленно упал на пол.
У ребят
-время 10 часов,где Чонин?-спросил Хёнджин
-уже 10!? Он так и не позвонил!-Чан резко подскочил и побежал к окну
-ой ой..у меня плохое предчувствие..-Ликс схватился за живот,который начал болеть от волнения
(Мысли Сынмина):где это он шляется? Наверное опять со своим БоМгЮ..Пф..
-надо позвонить ему! Сынмин звони ты!-воскликнул Джисон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Полюби меня!★ (Сынчоны)
Фанфик-Ты не получишь счастья в отношениях со мной.-с злостью сказал Айен -Допустим,но это разве поменяет что-то?-с ухмылкой произнес Сынмин и облокотился на кафельную стену. !Мой первый ФФ!