Начало

1.5K 67 8
                                    

Ян Чонин
Парень 19 лет.Является участником группы "StrayKids".Он самый младший в своей группе.
Он мил и добр ко всем,но точно не к Сынмину.Ян любит прикалываться над ним.Мемберы вечно закрывают ему рот,чтобы тот не сболтнул лишнего про Сынмо.Айен дикий собственник.Все что принадлежит ему,он никуда не отпустит.

Все что принадлежит ему,он никуда не отпустит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ким Сынмин.
Парень 20 лет.Он тоже является участником группы "StrayKids".
Он тихий и не любит болтавни.К Чонину он относится нейтрально,но больше отрицательно.Мемберы вечно защищают его и пытаются обнять его,но Ким считает это жалостью в отношении к нему.Минни такой же собственник.Все,что попало в его руки уже никуда не сбежит.

Все,что попало в его руки уже никуда не сбежит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

\\Начало истории.
День репетиции.
-Йена~а! Ты скоро? Я задолбался стоять тут и тебя ждать-жалобно тянул Бинни.
-Та щас...Я свой телефон найти не могу!-говорил Ян попутно лазяя в сумке в поисках своей мобилы.-НАШЕЕЕЛ! УРАААА! ДАВАЙ ДВЭККИ ВЕЗИ МЕНЯ.-Айен закинул сумку себе на плечо и запрыгнул на спину Чанбина.
-Боже мой..зачем так резко?-Бинни закатил глаза и покрепче прихватив Чонина побежал.
Добежав до студии они зашли в попыхах.У группы не было директора,но они его искали.Всего чего они мечтали -это добиться мировой популярности
-Мы не опоздали?-говорил Айен спрыгивая с Чанбина.
-Мм...Разве на 5 минуточек.Сынмин ещё не пришел.-с улыбкой сказал Чан и посмотрел на часы весящие на стене.
-Пхаа...Ну идиоты всегда опаздывают)-похлопал в ладоши Ян и запрыгнул на диван.
Через 12 минут дверь приоткрылась и туда зашёл Сынмин.
-Извиняюсь за опоздание..Я там такого котика увидел! К себе отнес.Феликс заберёшь его к себе?
-Да! Конечно)-Ликс от радости подскочил с пола.-после репетиции обязательно заберу!
-Хорошо.Феликс и Сынмин,обсудите это все позже,а сейчас надо потренировать пение.Пусть первым будет...Чонин,давай ты?
-Эу..Ну ладно-Йена лениво поднялся с дивана.Он взял наушники и зашёл в отдельную комнату с шумоизоляцией.
Зайдя Айен сделал поворот на 360° и подошёл к микрофону.
-Ща,текст прочту..-Чонин с внимательностью стал читать текст.Закончив,Чан включил музыку.С первого раза Чонин красиво взял высокую ноту и идеально зачитал текст.
-Нормально?-спросил Ян
-Йена..Это прекрасно! Очень хорошо получилось.С первого раза не все смогут так хорошо спеть.-говорил Чан искренне улыбаясь и гордясь за своего макнэ.
От7 стояли и похлопывали в ладоши.
Чонин снял наушники и вышел.
Потом был Минхо,затем Чанбин,Феликс,Хенджин,Хан,Бан Чан.Последним оказался Ким.
-Давай Сынмин,проходи-приглашая сказал Чан.
Сынмин спокойно взял наушники и зашёл.
Он сразу взял текст и стал его изучать.Закончив,он встал на готовности.
-Сейчас включу,секунду...-сказал Чан и в этот момент включилась музыка.
Сынмин спел хорошо,но ему что-то не понравилось.
-Я хочу перепеть,мне не нравится результат.-с грустью сказал Сынмо
-Мне кажется,что получилось отлично! Но если ты так хочешь,то давай.-сказал Чан и снова запустил песню
-Спасибо!-чуть поклонившись сказал Минни
Все шло прекрасно,но тут у Сынмина ужасно сорвался голос.Все испугались от такого резкого снижения голоса.
Сынмин остановился и стал откашливаться.Чонин засмеялся.
-Ким,ты в порядке?-сказал Чан вставая со стула.
Сынмин отрицательно покачал головой и чуть стуча себя по горлу вышел.
В это время Хан пытался закрыть рот Чонина.
-БОЖЕЕ...НУ Я ЖЕ ГОВОРИЛ НЕУДАЧ...-Минхо тоже присоединился к Хану.Теперь они вместе держали Чонина.Джисон держал рот Айена,а Минхо обхватил Яна руками и стал держать его.
Ким подошёл к кулеру и выпил воды.Она ужасно жгла все его горло.Еще немного покашливаясь Сынмо улыбнулся,но тут же убрал улыбку.Айен всегда ржал с его "уродливой" улыбки, поэтому он стал скрывать её.
***
Чонин брыкался и дёргался,чтобы его отпустили.
-Тм...ладнм...ям...не будум смеямсм!-мыча пытался проговорить Ян
-Чего? Моя твоя не понимать.- с ухмылкой сказал Хо и засмеялся.
-МММ!! ВЫМУСТЫМ МЫНМ!-Ян стал больше дёргаться и стал махать руками.
-Ауч..-Хан отскочил от Яна потому, что тот зарядил ему подзатыльник.
-АГА! ВЫПУСТИЛИ МЕНЯ БЫСТРО-Чонин укусил Хо за руку и тот отскочил
-Блять...Ты чо мелкий? берега попутал?-говорил Минхо чуть потирая свою руку.
Айен с победой встал с пола и взглянул на жалкий вид Сынмина
(Мысли Чонина)-Ладно,помилую нефора.
-Успокоились! Чан,может давай танцы отредактируем?-Хенджин всех разогнал и поставив руки в бок стал осматриваться.
-Да,думаю так будет лучше.Сынмин,мы позже перезапишем.-сказал Чан и подходя к зеркалу встал на позицию
-Угу...-промычал Сынмо
Все встали на позиции и стали танцевать.
На своей партии где Ким менялся с Яном он споткнулся о ногу Чонина и упал.
Он схватился за ногу на которую безжалостно упал и зажмурил глаза.
-Сынмин! Сильно больно? ты вообще как упал?!-Феликс засуетился и подбежал к нему.
-Да я спотк..-не успев договорить Сынмина перебил Чонин
-Да этот лошара споткнулся о мою ногу на переходе.-Айен скристил руки и наблюдал за происходящим.
-Тебе снова морду твою закрыть?!-сказал Минхо и агрессивно шел к Чонину.
-УОУОУОУО ЛИ МИНХО ПОРЫВЫ УБАВЬ!-Чонин стал руками показывать знак "стоп"
-Прекратите! Лучше бы помогли его поднять-командующим голосом сказал Чан,все аж передернулись.
Все подошли и стали помогать Сынмину встать,но Чонин особо не участвовал в этом.Он больше наблюдал,чем помогал.
Сынмин встал и встряхнул свою левую ногу.
-Спасибо большое..-стеяняясь пробормотал Сынмо.
-Ты сможешь дальше танцевать?-спросил Хён
-Да,все хорошо.-почесывая затылок ответил Сынмо.
Они отредактировали ещё раза 4 танец и ушли отдыхать.Ким остался танцевать и тренироваться дальше,чтобы таких неловкостей стало меньше.
Он повторял 1 раз,3,7,10
Все выглядывали из своих телефонов и поглядывали на него удивляясь:
-Как он ещё не устал? Хотя на вид он слишком усталый..-думали про себя ребята.
В горле Айена пересохло.Он встал и пошел к зеркалу потому,что рядом с ним стоял кулер с водой.
Сынмин остановился,по его лбу стекал холодный пот.Он побледнел.Проходя мимо Минни Чонин почувствовал,что кто-то вцепился в него.Это оказался Сынмин.Ким схватился за Яна,чтобы не упасть,но по итогу они вместе стали падать.
-ЭЭЭ,КУДА!?-Айен вскрикнул.
Сынмо потерял сознание.Айен упал и понял,что этот гений лежит на его груди.
Подняв голову Йена видел только его макушку и руки,которые крепко обхватывали его торс.
-ПОМОГИТЕ! БЛЯТЬ,ПСИНА,ЭТО НЕ СМЕШНО! ХВАТИТ.-Чонин стал пытаться вылезти из под Сынмина,но все попытки были бесполезны.
Джисон засуетился и побежал к ним.
Он приподнял голову Сынмина и понял,что тот без сознания.
-Ребят,он в обморок упал -говорил Джисон не отрываясь от Кима.
-нашел на кого падать,реально еб*ный идиот.-сказал Айен и закатил глаза.
Все окружили этих двоих.
-Ян Чонин! Да как ты вообще можешь так с ним разговаривать? Ты понимаешь,что это вообще не правильно!? НАМ УЖЕ ВОТ ТУТ СИДЯТ ТВОИ ОСКОРБЛЕНИЯ В ЕГО СТОРОНУ!-Ликс взбесился и чуть ли не плакал.-как можно быть таким бесчеловечным? Ты реально ненормальный...
Бан Чан и Джисон подняли Сынмина и отнесли к дивану.
-Та если бы не я этот неуч себе что нибудь разбил! Где мое спасибо?-Ян стал возмущаться,ведь он считал,что он наоборот его спас.
К Чонину подошёл Чанбин и похлопал ему по плечу.
-Тоже хочешь поговорить про то,какой я не такой?-с призрением посмотрел на Чанбина Айен.
-Йена,ты реально поступил не правильно.Извинись потом..-сказал Бинни и стал поднимать того за подмышки, словно щенка.
Минхо приложил к его лбу влажную,холодную ткань и через 2 минуты Сынмин проснулся.В этот момент Чонин с жадностью пил воду,которую сначало не получил.
-Боже мой..я отключился?-сказал Сынмо и устало почесал затылок.
-Да,как ты себя чувствуешь?-спросил Чан
-Да вроде нормально..Чонин,ты это..Прости,что упал на тебя.-с этими словами Сынмин стыдливо отпустил голову и посмотрел в пол.
Допив воду,Чонин ответил рассматривая стакан:
-Не сдох-на том спасибо.-с этими словами Айен развернулся и пошел на кресло,которое стояло рядом с диваном.
-угу..-Сынмин одобрительно промычал.
(мысли Сынмина):Блять,я уже заебался терпеть его.Он младше меня,какого я его вообще терпеть должен? Все Сынмин,пора меняться.
Стиснув зубы Ким встал с помощью Феликса.
-Время 6 вечера,нам пора.-сказал Чан глядя на время.
Через 10 минут все вышли и Сынмин ушел с Феликсом первыми.
-Так...где моя личная охрана? а вон она..БИННИ ВЕЗИ МЕНЯ ДОМОЙ!-крикнул Айен и запрыгивая на спину Чанбина.
Бан Чан засунул руки в карманы и пошел вместе с ними.
Дойдя до дома они попрощались.
Оказавшись у себя в квартире Чонин сразу прыгнул на кровать и обнимая свою игрушку лису уснул.
***
Айен проснулся в 7:34 .
-Кхм,сколько времени..БЛЯТЬ!-Чонин подскочил и побежал со своей игрушкой в ванную.
Сделав все свои процедуры за 10 минут он оделся и вышел

Сделав все свои процедуры за 10 минут он оделся и вышел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот что он одел.Он взял скейт.
Неуклюже закинув сумку и с игрушкой в руках он выбежал из дома и поехал до университета.
В 8:01 он уже оказался около него.
Взяв скейт в руки он пробежал мимо Сынмина,который тоже видимо опаздывал.Не обращая на него внимание он продолжал бежать,но тут выронил свою игрушку.
-Да черт тебя побери!-проклиная все и вся он поднял игрушку и забежал в университет.
Оставив скейт на специальном месте он побежал на 2-ой этаж.С такой скоростью ещё никто не перепрыгивал по 3 ступеньки.
Дойдя до аудитории он постучал в двери и зашёл.
-Извиняюсь за свое опоздание! Можно пройти?-сказал Чонин легко поклонившись преподу
-Проходи быстрее.Стоишь как маленький мальчик с игрушкой в руках)- препод легко рассмеялся и показал рукой в сторону мест.Студенты заулыбались смотря на игрушку Айена.
(Мысли Чонина):Да к черту вас, лисичка моя.
Все были на месте,но возникла проблема.
Джисон сел с Минхо,Чанбин с Бан Чаном,Хенджин с Феликсом.По сути Ян должен был сидеть рядом с Феликсом,но видимо те сговорились.
Свободное место оставалось рядом с ещё не пришедшим Сынмином и с Дженни,которая явно хотела побыть одна.
(мысли Чонина):Да ну нафиг,мне чё теперь с ним сидеть? Ладно по*уй
Ян нехотя прошел к месту рядом с Сынмином и уселся на место.
Через пару секунд вошёл и сынмин.

★Полюби меня!★ (Сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя