сыграем в прятки?)

568 44 7
                                    

Айен проснулся когда лучи солнца стали проходить сквозь доски.
Голова пульсировала меньше,но также болела.Тяжело приоткрыв глаза он оглянулся.

-значит это все был не сон? Значит ссора с Сынмином,эта сумасшедшая женщина и этот дом реальны?-подумал про себя Чонин.-как же я з*ебался..Вот к чему довела меня моя доброта.Я старался быть лучшим для других,но в итоге вляпался так,что хрен вылезешь.Если бы я был как раньше,я бы этого не допустил..

Он попробовал подняться и у него получилось опереться о дверь.
Тяжело вздохнув он отпустил голову.

-и зачем я живу? Уже близки экзамены,скорый дебют группы.
Почему? Ну надо было мне это все? Вся моя жизнь сплошная боль.Предательсво этой шл*хи,смерть бабушки,учеба, репетиции,отдаление отца и..И ссоры с Минни.-Йена все также продолжал размышлять,от каждой его мысли голова начинала болеть.Говорить ему тоже было тяжело.Да что там говорить? Ему дышать было трудно.

В дверь постучались.

-сын,ты там как?-спросил мерзкий женский голос

В ответ Чонин промолчал.Он ничего не мог ответить.Айен сидел и опустошенными глазами смотрел в пыльный угол,вся его одежда была в крови и пыли.Большинство прядей на голове слиплись от крови.

-сынаа!-она постучалась,но дверь открывать не собиралась

Тяжело вздохнув Йена облокотился на рядом стоящий шкаф и закрыв глаза снова уснул.

У ребят

Сынмин не спал,всю ночь он думал об Айене.

-я так привык к нему,я не могу уснуть без него..-подумал про себя Ким и перевернулся на бок

В дверь постучались и туда зашёл Бан Чан

-Ким,Джуп вызывает нас.Он хочет,чтобы мы дали все показания.Полиция начнет поиск после того,как мы дадим им показания!-с этими словами он подошёл к нему и сел рядом.-Сынмин,ради Айена,встань.Ты должен помочь ему и я уверен,что в большинстве он думает только о тебе.

И ведь Чан был прав.Чонин думал больше всего о Сынмине,о том как сожалеет,что "заставил" ревновать его

Услышав слова Чана Минни развернулся к нему лицом.

-что им от меня нужно?-шепотом произнес Сынмин

-Ким,ты больше всех с ним общался.Тебе придется рассказать о вашей ссоре.О ваших отношениях лучше молчи,мы ещё не знаем как Джуп отнесется к этому.Он был очень зол пропаже Чонина

★Полюби меня!★ (Сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя