В аудиторию зашёл сынмин
Он был одет как-то так.*
-Извиняюсь за свое опоздание,войти можно?-спросил Ким с необычной уверенностью
-Ох..Проходи Ким.-сказал препод роясь в бумагах.
Сынмо оглядел аудиторию и заметил Чонина сидящего рядом с его местом.
(мысли Сынмина):Этот чё туда сел? Больше мест что-ли нет?
Поправив рюкзак висящий на правом плече он прошел и сел на свое место.Чонин оглядел Сынмина,который сел рядом с ним и снова обнял свою лисичку.
Он и вправду выглядел как ребенок.Хотя,он даже им внутри и являлся,не смотря на то,что ему уже 19 лет.За всю пару они перекидывались взглядами.Когда Айен ещё раз посмотрел на Сынмо,то заметил,что тот уже сверлит его взглядом.Ким сразу же отвёл взгляд и стал смотреть в другую сторону.
(мысли Чонина):Чё лупит? Хотя,я сам на него смотрю.Оделся он конечно пи***ц красиво..ТАК НЕ ПОНЯЛ..О чем я вообще думаю.Чо за приколы,Айен?
(Мысли Сынмина):Чего этот идиот так смотрит?Однако,он даже милый..так стоп.Ким Сынмин,ты забыл все,что говорил буквально вчера?
Всю оставшуюся пару они что-то записывали в тетради.
Прозвенел звонок.Айен лег на парту.Он зевнул и сладко потянулся,а после удовлетворённо стал улыбаться.
-Ахах,Чонина,ты чего?- к их месту подошёл Хёнджин.
-Мгм..Та все~е отлично-Йена последний раз довольно промычал и поднял свою голову с парты.Хён потрепал волосы макнэ и с улыбкой ушел от Сынмина и Чонина.
Айен встал и стал собирать свою сумку.Ким к этому времени уже собрал свой рюкзак и закинув его на свое плечо ушёл.
Когда все покинули аудиторию,Айен решил выйти прогуляться на улицу.
Покинув здание,он с блаженством вдохнул чистый воздух и уселся на траву,прижимая свою игрушку к себе.
Он уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Полюби меня!★ (Сынчоны)
Fanfic-Ты не получишь счастья в отношениях со мной.-с злостью сказал Айен -Допустим,но это разве поменяет что-то?-с ухмылкой произнес Сынмин и облокотился на кафельную стену. !Мой первый ФФ!