значит мы теперь друзья?

1K 55 41
                                    

Чан отправил согласие и заявку.Их приняли.Какую радость они тогда испытывали...
Им назначили встречу через 1 неделю,чтобы те показали Пак Джинену(Джупику) все свои навыки.

Они решили пойти в свою студию,
чтобы все обсудить.

-Как вы понимаете,если нас примут,то придется оставить все наши прошлые разборки в прошлом.Чонин,ты же понимаешь о чем я-Чан заговорил властным голосом,Бин заядло ухмыльнулся, видимо ему нравился такой голос.

-Угу..только вы это не мне говорите,а ему.Вы вообще знаете,что он дел...-не успев договорить его перебил Сынмин

-Я прощаю тебя Айен.-с ухмылкой произнес Сынмин

-Да ты вообще аху..-Яна опять перебили

-АЙЕН Я ЩАС ТЕБЕ ОПЯТЬ КАБИНУ СНЕСУ-Минхо скорчил злое лицо и стал ползти к нему

-ДА МНЕ? КАБИНУ? СНЕСЕШЬ? А ПОПРОБУЙ!)-Йенни кинул вызов Хо и тот его с удовольствием принял.

Но не тут-то было,Хан начал шлёпать Лино по жопе

-Попка зачёт -сказал Хан и заржал

-Ах ты ж...-Хо развернулся и перекинул белку через себя и повернул его к себе спиной.Он сел на него и начал шлёпать его по жопе в ответ.
Джисон орал и пытался выбраться.Все смеялись и хохотали.

Пока все отвлеклись Сынмин подсел ближе к Чонину и положил свою голову ему на плечо.Младший дернулся и стал смотреть на него с непониманием.

-Ты даже сейчас лезешь,псина,отвянь.-Ян закатил глаза и стал смотреть на него

-Хочу и лезу,лисичка.-Сынмин потрепал его волосы и обнял его торс.

-гляньте..-шепотом сказал Бин и глазами дал намек на Чонина и Сынмина.

-НИХУЯТ,ЧАН ТЫ ЧЕ ИХ ПЕРЕПРОШИЛ?!-Хо первый заорал и стал хлопать в ладоши.

Сынмин на зло прильнул к нему ближе и тот упал.
Ким лег на его грудь и стал тереться о него щекой.

-ОТПУСТИ ТЫ МЕНЯ ИДИОТ!-Айен стал брыкаться,но Сынмин зажал его руками и ногами словно коала

-УООУОУОУ ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!-Крикнул Хёнджин и стал хлопать в ладоши.

-ну чего ты йенни..после того,что было между нами ты должен принять меня за своего-прошептал ему Сынмо

-то,что было между нами было по твоему желанию.С чего бы мне принимать тебя за своего? Да и ты пожалеешь если я это даже сделаю -прошептал в ответ Айен.

★Полюби меня!★ (Сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя