«Он реально существует?» - после рассказа мага на следующий день мы отправились в конюшни, - «Видел ли ты его?»
«Я - нет» - Кай затянул седло у лошади и закинул сумку, - «Но Персифаль рассказывал про него» - случайно не рыцарь круглого стола? - «Ты умеешь ездить на лошади?»
«Если честно, в будущем мне не доводилось даже видеть их» - я дотронулась до гривы скакуна, она была мягкой и ухоженной.
«И как ты собралась в путешествие, если даже ездить не умеешь?» - Кай однозначно злился, но я никуда и не собиралась, просто выхода больше не было, - «Придётся ехать вместе. Иди сюда, хватаешь за седло, а ногу ставишь в стремя»
Кай подтянулся и был уже верхом, а не так уж и сложно. Он слез и я попыталась повторить, но сил подтянуться мне не хватало, как и терпения Кая.
«Ты вот с лёгкостью на неё залез, а я впервые, так что жди» - ещё несколько попыток и мне всё же удалось залезть, я была так горда за себя, но Кай проигнорировал это и без проблем сел сзади меня.
«Будешь доставлять проблемы и мигом слетишь с седла» - может внешне он и изменился, но голос остался прежним, сердце забилось быстрее от его грубости, и когда это началось...?
**
«А сколько тебе сейчас лет?» - темнело и мы разбили лагерь в лесу, Кай поймал кроликов, хоть их было и жалко, но я уже целый день ничего не ела, а это хоть какая никакая еда.
«Тебе то какое дело?» - он сел перед костром и палочкой мешал его, - «Запомни, мы с тобой не друзья и никогда ими не станем»
«В этом я с тобой соглашусь» - мясо было ужасно жёстким и резиновым, я удивляюсь как вообще его прожевала, - «Просто я знаю тебя из будущего и ты сильно отличаешься от того Кая»
«Мне тридцать пять» - а по виду и не скажешь, мне казался он старше, - «И как ты можешь знать меня? По твоим словам, ты будешь жить через несколько тысячелетий» - Кай замолчал смотря на искры костра, - «И каким я буду?»
«Ну почему мы встретились, сказать не могу» - если ты узнаешь будущее, то оно может изменится, - «У тебя был ужасный характер, мы с тобой постоянно ругались, а ещё ты стал колдуном. Внешне тоже отличаешься, у тебя не было бороды и волосы короче, а ещё выглядел моложе»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная метка
FantasiaСо смертью матери Кэтрин попала в детдом и после восьми лет жестоких издевательств. На пороге приюта появился загадочный мужчина, который спас девочку и являлся её отцом. Но это не все тайны, которые Кэтрин предстоит узнать.