«Ну и зачем ты хотела встретиться?» - после случившегося я решила увидеться с Беном на выходных, - «Если что-то несерьёзное, то мне не о чём с тобой разговаривать»
«Бен» - он собирался уходить, но я нежно взяла его за руку, - «Я просто хотела увидеться, как в старые добрые времена» - кокетливая улыбка, прикосновения и вот мы уже находимся в его доме.
*Бам*
В страстном поцелуе, Бен впечатал меня в стену, помада размазалась на его губах, руки вплетались в его волосы и он повалил меня на кровать.
Руки проходили по рельефам моего тела, доходили до ягодиц и вцепились мёртвой хваткой. Я чувствовала его нарастающее возбуждение и горячие губы на моей шее, оставляющие кровавые следы.
Он отстранился и я увидела перед собой Кая, сердцебиение и дыхание участилось, вцепилась в его губы и перекатом оказалась сверху. Перед собой я уже видела Бена и улыбка спала с моего лица.
«Всё хорошо?» - я кивнула и натянув на себя улыбку, вновь поцеловала его, отстранившись я не увидела того парня и слезла с Бена.
«Прости, я так не могу» - я встала с кровати и поспешно застегнула кофту. Что я вообще творю?
«Ты просто возьмёшь и уйдёшь?» - я ещё раз извинилась перед ним, но тот пришёл в бешенство, - «ТЫ просто хотела потрахаться и уйти? Так даже этого не сделала, тогда зачем были все эти намёки и прикосновения?»
«Прости» - я поспешно вышла из дома не оглядываясь назад.
**
На улице уже стемнело, когда я вернулась домой. Папа только завтра должен был вернуться с командировки, так что меня даже никто не будет отчитывать за поздний визит.
Что я вообще творю? Думала, что так смогу снять это напряжение, но стало только хуже, если я сейчас его увижу, то...
«Что это с тобой?» - Кай стоял в моей комнате, так не вовремя...- «Как будто атомную..» - я быстро подошла к парню и вцепилась в его губы страстным поцелуем, сердце так бешено стучало, мне хотелось большего, - «Что ты делаешь?»
При первой возможности, Кай отстранился от меня и сказал это тихим сексуальным голосом, я положила руки на его шею и прижала к себе. Переведя дыхание наши губы сплелись в поцелуе, он уже тоже не мог сдерживаться и положил свои ладони на мою талию, хотелось большего...я стала проникать ему под майку, но Кай остановил меня и отстранился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная метка
FantasíaСо смертью матери Кэтрин попала в детдом и после восьми лет жестоких издевательств. На пороге приюта появился загадочный мужчина, который спас девочку и являлся её отцом. Но это не все тайны, которые Кэтрин предстоит узнать.