Глава 12

11 6 0
                                    

С того дня прошла неделя. Всё это время я не выходила из своей комнаты, папа каждый день приходил ко мне, но каждый раз слышал «Оставь меня одну»

Мне тяжело давалось осознание того, что Эммы больше нет. Я даже не была на похоронах, страх того что я ещё раз увижу её тело накрывал меня с головой. Я больше не могу...мне так плохо...

«Ты так и будешь здесь сидеть?» - Кай появился из пустоты, думает что так сможет подбодрить меня, - «Если так дальше продолжишь, то просто умрёшь»

«Ну и пусть...» - это я виновата в её смерти, если бы только не эта магия, - «Оставь меня»

«Ну уж нет!» - Кай стянул с меня одеяло под которым я пыталась спрятаться от внешнего мира, - «Тебе разве не кажется странным это всё?»

Кай схватил меня за руки и потянул к себе, он ухмыльнулся, а после посадил на своё плечо.

«Что ты делаешь?» - я стала бить его по спине и хвататься за всё подряд, - «Отпусти меня!»

«Ну уж нет» - он кинул меня в ванну и направил на меня ледяную воду, от этого я закричала, - «Это должно привести тебя в чувства»

«Ты вообще охренел?» - из-за сильного напора воды я не могла дотянуться до Кая, через несколько минут он выключил воду и я с диким взглядом смотрела на него, - «Тебе лучше бежать, а то иначе»

«Иначе что?» - он сделал свою фирменную ухмылку, после чего я полетела на него с кулаком, но поскользнулась и упала, Кай вовремя среагировал и ухватил меня за талию, - «Если хочешь убить, то ты выбрала не тот метод»

«Кэтрин!» - на пороге моей комнаты появился отец, Кай в эту же секунду исчез и я с грохотом упала на пол и папа забежал в ванну, - «Кэтрин? Что здесь стряслось?»

Папа подбежал ко мне и помог подняться. Я сильно ударилась головой об пол и у меня пошла кровь. Отец использовал лечебные чары и от раны и следа не осталось.

«Спасибо» - папа помог мне добраться до кровати и сел рядом, - «Я хотела умыться и тут неудачно поскользнулась, прости что заставила волноваться»

«Главное что с тобой всё в порядке, а вот умываться в одежде, странное у тебя хобби» - я нервно посмеялась, а после папа положил свою ладонь на мою щёку, - «Всё образумиться, вот увидишь»

Черная меткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя