Глубокая тёмная ночь, улицы города показывали свою тёмную сторону, открывались бары, казино и подозрительные личности, которые за деньги готовы убить человека.
В одной из квартир тихо спал человек, в то время открылось окно и в комнату зашёл подозрительный человек в чёрном, на его лице была маска, а в руках кинжал покрытый жёлтой слизью.
Человек встал перед спящим и поднял над собой опасное оружие. Кинжал направлялся в самое сердце, но спящий мужчина схватил за руку убийцу и повалил на кровать.
«Вы уже столько за мной гоняетесь, вам не надоело?» - красные глаза мужчины прожирали лежащего человека, руки сжимали тонкие запястья не давая волю движениям, - «Теперь они и девушек посылают убить меня?»
Маска слетела с лица девушки и та грозно смотрела на Лео, вытащив из рукава загадочный порошок, она направила его в лицо Лео, тот отпустил одну руку и девушка моментально высвободилась взяв в руки кинжал.
«Кислота, умно, только она тебе не поможет» - Лео повернулся на девушку и его выжженные глаза начали приходить в норму, она была ошарашена, но быстро встала в боевую стойку, - «Сколько же тебе заплатили за это?»
Девушка вместо ответа направила свой кинжал в парня, тот умело увернулся и схватив девушку за руку притянул к себе. Он вдохнул её сладкий запах напоминающий мелиссу, но от девушки получил только порез на руке.
«Хах, занятно» - Лео посмотрел на рану на руке, которая не собиралась заживать, - «До свидания, мадмуазель» - он поклонился и растворился в воздухе оставив девушку в кромешной темноте.
**
С той ночи прошёл год. Лео смотря на шрам вспоминал девушку со светлыми волосами, хоть в темноте он и не разглядел её лица, но запах мелисы он запомнил навсегда.
«Хах, какая занимательная девушка» - стоя на балконе в одном из домов Марселя он заметил девушку от которой он должен был избавиться - «Вот ты и попалась»
Парень кинул недокуренную сигарету и направился за ней. Девушка зашла в кафе и села за столик, она мило улыбалась официантам, поняв что девушка будет одно он подсел к ней за столик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная метка
FantasyСо смертью матери Кэтрин попала в детдом и после восьми лет жестоких издевательств. На пороге приюта появился загадочный мужчина, который спас девочку и являлся её отцом. Но это не все тайны, которые Кэтрин предстоит узнать.