Глава 2

756 75 2
                                    

Утром, Женьку опять разбудило солнце.

Он вылез из кровати, оделся и спустившись, поплёлся умываться.

Проходя мимо окна, он затормозил, у калитки стоял знакомый байк.

«И что это, интересно, он тут делает?»

Женьке стало любопытно, и он вышел на улицу. В беседке, которая стояла под большой, старой яблоней, сидел Эдик и о чем-то очень оживлённо разговаривал с хозяином байка. Заметив его, замахал рукой, приглашая к ним.

Женька подошёл.

— Знакомься, это Стас, мы с ним учились вместе.

Представил он парня.

— А, это Женька, мой брат, ты, наверное, его не помнишь, он тогда ещё мелкий совсем был.

Стас с интересом посмотрел на Женьку.

— Не, не помню.

— Так ты так и не сказал, ты надолго сюда приехал?

— Да, как пойдёт. У меня три месяца есть. Здесь немного побуду, отцу помогу, отдохну, а потом может ещё куда махну.

Они продолжили разговор, совершенно забыв о Женьке. Тот постоял немного и потихоньку ушёл.

Зайдя в дом, поставил чайник и вышел на веранду покурить.

Эдик и Стас, так и сидели в беседке и оживлённо разговаривали.

А Женька, курил и рассматривал Стаса. Он был высокий, широкоплечий, про таких, наверное, в старину говорили, косая сажень в плечах, на его фоне, даже его далеко не маленький брат, выглядел как-то мелковато. Что уж говорить о нём самом.

Такого как Женька, этот бугай, зашибёт и не заметит. Ему почему-то стало весело от этих мыслей.

От процесса разглядывания и размышлений, его отвлёк свистящий на кухне чайник.

— Ну, давай, до вечера

Услышал он голос Стаса, который видимо уже уходил и действительно, через минуту завёлся байк, и он уехал.

Женька налил себе кофе и вышел на веранду. Сел в кресло около стола, хлебнул из чашки и с наслаждением закурил.

— Ты бы хоть позавтракал сначала. А то только одним кофе и сигаретами питаешься.

— Я привык. — пожал плечами Женька.

Эдик вздохнул и пошёл в дом.

Днем, они с братом, начали потихоньку заниматься домом.

Отпуск.Место, где живут истории. Откройте их для себя