Женька, обхватив руками шею Стаса, потянулся к его губам, Стас наклонил голову и их губы встретились. Поцелуй был нежным, Стас целовал мягкие губы Женьки неторопливо, словно растягивая удовольствие.
— Как же я тебя хочу, оленёнок.
Тихо прошептал он в губы и начал его раздевать.
Сняв футболку, он прошелся губами по выступающим ключицам, поцеловал, слегка втягивая оба соска. Опустившись перед ним на колени, начал целовать плоский живот, одновременно пальцами слегка сжимая и перекатывая горошины сосков, которые становились всё твёрже. Женька, вцепившись в его плечи, откинул голову и тихо начал постанывать.
Стас провёл языком вокруг пупка и начал расстёгивать джинсы. Расстегнув, приспустил их вместе с нижним бельём, освобождая возбужденный член. Поцеловал выступающие тазовые косточки и лизнул член от основания до головки. Женька судорожно выдохнул и застонал. Поиграв кончиком языка с уздечкой, резко и глубоко взял член в рот плотно обхватив его губами. Стаааас, выдохнул со стоном Женька и его повело. Если бы Стас не держал его за бедра, он бы, наверное, рухнул.
Стас выпустил член изо рта и подхватив Женьку понес его на широкую импровизированную кровать. Уложив, сдёрнул с него джинсы и разведя его ноги, начал целовать внутреннюю сторону бедер, при этом, его ладонь скользила по члену. Поднявшись, он навис над Женькой упираясь одной рукой в кровать, чтобы не раздавить его своим весом и начал выцеловывать шею, плечи, ласкать и прикусывать. Оставляя на нем отметины. Второй рукой, умело подводя Женьку к разрядке.
Женька громко стонал, толкался в ладонь. Наконец он замер на секунду и сильно выгнувшись в пояснице, кончил. Он лежал тяжело, дыша и подрагивая всем телом. А Стас продолжал его целовать.
— Оленёнок мой. Мой, хороший мальчик. — шептал Стас.
Женька потянулся к нему
— Разденься, я хочу тебя видеть.
Стас встал на колени и стянул футболку, Женька жадно смотрел на его тело. Приподнявшись на локте, он протянул руку и прошёлся ладонью по груди. От этого прикосновения,
Стас задрожал. Женька опустил руку на живот, прошелся пальцами по кубикам пресса. Стас замер, стоя на коленях он оперся рукой о кровать и откинулся немного назад, позволяя Женьке изучать его тело. Женька двумя руками взялся за ремень брюк и подтянувшись начал его расстёгивать. Наконец, справившись с ремнём, он расстегнул и приспустил брюки выпустив возбужденный член.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпуск.
Short Story- Оленёнок, ты чего? Я же сказал, что всё будет хорошо. Ты что, мне не веришь? Стас потрепал Женьку по макушке.