Глава 3

765 74 0
                                    

А Женька, попробовал привести свои мысли в порядок.

Первое. То, что Стас не шутил, Женька понял сразу. В его голосе не было и намёка на шутку, Стас говорил совершенно серьёзно.

Второе. Узнав, что Женька гей, он совершенно не удивился и не задал ни одного вопроса.

«И... К какому выводу приходим?

А, ни к какому... Яснее ничего не становится.»

Женька закурил. Он определённо ничего не понимал.

Потом, он начал вспоминать всё, начиная с первой встречи.

Он вспомнил, с каким интересом на него смотрел Стас, когда брат их знакомил. А когда, он помогал им с ремонтом, то всегда оказывался рядом. Куда бы не посмотрел Женька он натыкался на заинтересованный взгляд Стаса. Тогда, он не обращал на это внимание, а сейчас...

— Да ну, нахер. Не может, этот здоровый, брутальный мужик, быть геем — негромко вслух размышлял Женька — или всё-таки может?

Он окончательно запутался.

Из размышлений, его выдернул звук подъезжающего мотоцикла. Из магазина вернулся Стас.

— Малой, ты мороженое любишь? — спросил он, заходя на веранду.

— Люблю.

— Я правда, не знаю какое тебе нравится, поэтому взял на выбор.

И выложил на стол, штук десять, разных.

— Выбирай. Остальные в морозилку положу.

Женька выбрал из кучи, эскимо на палочке и подумав — «чем чёрт не шутит» — решился.

Открывая мороженое, он внимательно посмотрел на Стаса и как бы между прочим, спросил

— Это, ты типа ухаживаешь за мной? В романтическом смысле?

— А если и так. Ты против? — совершенно серьёзно ответил Стас.

Женька, который только что, откусил довольно-таки

большой кусок мороженого, чуть не подавился.

— Эй, полегче, не жадничай. Я тебе ещё куплю. — засмеялся Стас — Давай так, сейчас я продукты уберу и поговорим. Лады?

Сказав это совершенно серьёзно, он понес пакеты на кухню.

— Ты ещё чего-нибудь хочешь?

Выглянув, спросил он.

Женька отрицательно помотал головой.

Отпуск.Место, где живут истории. Откройте их для себя