Глава 1

906 70 2
                                    

Женька проснулся от резкой боли. В его стратегическое место, пытался проникнуть инородный предмет, который был ничем иным, как пальцем Руслана.

— Блядь! Ты, совсем ебанулся?

Женька вскочил, отталкивая от себя, пытающегося удержать его парня.

— Совсем с катушек слетел? Какого хера, ты здесь делаешь? И вообще, как у тебя, снова оказались ключи от моей квартиры? Я же сказал, больше ко мне не подходи! Скотина! Давай, шуруй к своей, как там её...

— Марина.

Зачем то, напомнил ему Руслан.

— Да, хоть Агафья, мне похер!

— Она меня бросила.

Руслан сидел на кровати и смотрел на мечущегося в бешенстве Женьку.

— А я-то тут причём? Задолбало, понимаешь? За-дол-ба-ло! - чётко и по слогам, произнёс Женька прямо в лицо Руслану — Я тебе что? Игрушка? Мальчик по вызову? Блядь, сколько ты еще меня мучить будешь? Бросая каждый раз, когда очередная телка перед тобой сиськами потрясёт и в тебе натурал просыпается. А потом, когда они тебя бросают, ты вспоминаешь, что ты ещё по совместительству гей и приходишь ко мне.

Женька, схватив сигареты, выскочил из комнаты и закурив встал у окна на кухне.

Два года, два гребаных года, он терпел все загоны Руслана.

Они познакомились на дне рождения общего знакомого. Руслан был с девушкой. Женьке он понравился с первого взгляда, но он сразу отмел этот вариант. Связываться с натуралом, себе дороже. Они начали общаться, оказалось, что их связывает много общих интересов. Всё произошло внезапно.

Женька отмечал днюху у себя дома. Гостей было немного и все нормально так набрались. Руслан, был один. У него случился период затишья, с бывшей расстался, а новую ещё не нашёл. Разошлись поздно. Из гостей, в квартире остался только Руслан. И, вот тогда-то, всё и случилось.

Женька признался, что тот ему уже давно нравится, а Руслан, объявив, что все бабы одинаковые, решил попробовать с парнем.

Если бы Женька, тогда был бы хоть чуточку трезвее, он бы ни за что не повёлся на это.

Но, что случилось, то случилось.

Утром, Женька до последнего надеялся на то, что Руслан ничего не вспомнит. Ан, нет. Руслан помнил всё.

Отпуск.Место, где живут истории. Откройте их для себя