Глава 4

769 73 5
                                    

Стас, лежал рядом и глядя на тихо посапывающего во сне мальчишку, вспоминал, как два года назад, вот так же доверчиво, к нему ночью, прижимался другой мальчишка.

А на следующий день, он разбился насмерть, сбитый вылетевшим на встречку грузовиком, за рулём которого был пьяный водитель.

И Стас, думал, что его сердце уже не способно учащённо биться, пока не увидел Женьку.

И сейчас, обнимая его, маленького, беззащитного. Он пообещал себе, что раз судьба дала ему ещё шанс, он сделает всё, чтобы не упустить его.

А за окном, начинался новый день.

Эдик приехал через три дня. Подъехав к воротам, увидел, что во дворе стоит байк Стаса. И оставив машину за забором, пошёл к дому. Зайдя на веранду, поставил пакеты. Заглянул в дом, никого. Выйдя на веранду, услышал голоса. Спокойный и невозмутимый Стаса и явно чем-то очень недовольный, Женькин.

— Не хочу!

— Хочешь.

— Отпусти меня!

— И не подумаю.

Эдик стоял на веранде и тихо ржал, наблюдая через окно, картину маслом.

Женька, пятой точкой кверху, висел на плече Стаса, молотил его кулаками по спине и пытался вырваться.

Стас же, абсолютно не обращая на него внимания, спокойно шёл в сторону дома с висящим у него на плече и пытающимся выкручиваться Женькой.

— Не крутись, а то уроню.

Стас, легонько шлёпнул Женьку по заднице.

— Не уронишь. Ты же, не сможешь мне сделать больно.

— А ты, этим пользуешься.

С этими словами, Стас зашёл на веранду.

— Я смотрю, вы тут не скучали.

Уже не сдерживая смех, сказал Эдик.

— Привет. Вернулся?

Протянул Стас руку, подкинув поправляя, начавшего сползать с плеча Женьку.

— Эдик, братик, ну скажи емуууу!

— А ты, куда его тащишь то?

Спросил Эдик, не обращая внимания на брата.

— Не поверишь, обедать! Этот чертёнок, с утра кроме кофе и сигарет...

— Извини братишка, ничем помочь не могу.

Похлопав легонько Женьку по спине, со смехом произнёс Эдик.

Отпуск.Место, где живут истории. Откройте их для себя