57

233 9 2
                                    

— Нам не нужна армия, — говорю я. — Мы просто поговорим с официанткой.

Данте хмурится и лезет в куртку. Он протягивает мне заряженный «Глок».

— Разве это разумно? — говорит Джек, разглядывая пистолет, когда Данте вкладывает его мне в руку.

— Не волнуйся, — говорю я ласково. — Я не оставлю его валяться без дела, как какой-то идиот.

Джек выглядит так, будто хочет возразить, но прекращает попытку, так как Джейден рядом.

— Остальные взяли то, что нужно? — спрашивает Данте.

Мы все кивнули.

— Тогда давайте выдвигаться.
Данте и Неро возвращаются в Эскалейд. Я машу Габриэлю через окно. Он
ухмыляется и салютует. Джек забирается на заднее сиденье рядом с ним, представляясь ворчанием и отрывистым кивком.

Я очень рада, что мне не придется больше сидеть с ним в машине, и еще больше рада, что мы с Джеем работаем по моему сценарию. Ну, вроде как и его тоже, но я об этом подумала первой.
В любом случае, мне нравится, когда Кэл за рулем. Так я могу украдкой поглядывать на него, пока его внимание приковано к дороге.

Каждый раз, когда мы остаемся вдвоем, энергетика как будто меняется. В воздухе витает напряженность, и мои мысли неизбежно возвращаются к тому, что мы делали в последний раз, когда были одни.

Поскольку я думаю о таких приятных вещах, меня удивляет, когда Джейден спрашивает:

— Почему ты порвала с Оливером Каслом?

Меня передергивает, и я с ужасом вспоминаю, как Оливер приставал ко мне в кампусе. Как он умудряется постоянно натыкаться на меня подобным образом? Сначала, он находил меня на каждой вечеринке, я думала, что ему пишут мои друзья. Но даже потом...

— Ну? — Джейден прерывает.

Я вздыхаю, раздраженная тем, что снова приходится говорить об этом. И без возможности продолжения в виде секса, разжигающего ревность.

— Просто это никогда не казалось правильным, — говорю я. — Это как надеть ботинок не на ту ногу. Сразу становится неловко, и чем дольше это продолжалось, тем хуже становилось.

— Так ты не была влюблена в него? Когда мы встретились? — спрашивает Джейден.
В его вопросе был мельчайший намек на уязвимость.

Бездушный принц Место, где живут истории. Откройте их для себя