POV Нора
Я пришла в общежитие но не кого не было *видимо ходят где то* я переоделась и решила чу-чуть по убираться в комнате. Так прошло часа два, не улице уже темнело я убралась в комнате и легла спать.
Утром я проснулась раньше всех так как раньше заснула, заварив себе чай я села на подоконник и начала смотреть в окно. Из нашего окна частично было видно место где тренируются специалисты.
Конец pov Нора
Так она наблюдая за специалистами просидела около часа как девочки начали просыпаться. Они пошли в столовою чтоб позавтракать и пока шли говорила про то что им не нравиться союз Блум со Стеллой. Затем перешли на тему дружбы с соседками, Муза сказала что лучше воздержаться от комментариев * видимо Терра не только меня чу-чуть раздражает*
Но после Аиша решила спросить про того парня которого вчера увидела Муза.-Как проходит охота на мистера зеленая куртка?
-очень странно, я чувствую что он стоит за углом но когда поворачиваюсь его сжечь нет. Затем Муза застыла что то почувствовав.
-сейчас он стоит заде меня. Нора посмотрела за спину подруги и покачала головой в знак отрицания, как тут из стены вышел тот парень, Аиша улыбнулась и сказала.-тайна раскрыта, он фея земли.
-внешность не главное, но скажите он красивый. Нора сново посмотрела на парня, а заем на подругу.
-ну вроде нечего такой, но не мой тип. Нора просто ответила как Аиша начала кричать.
-ей, как тебя зовут. После чего Муза шепотом произнесла.
-Аиша что ты делаешь?парень удивлено посмотрел на компанию и ответил.
-ааа ем я Сем, как дела.
-Я Аиша это Нора, а это Муза. Ответила Аища сделав акцент на имени Музы.
-ненавижу и всегда буду ненавидеть и твоих детей и дете... не успела договорить шопытом Муза как Аиша продолжила вести диалог с Семом.
-Муза тебя преследует. Нора все это время широко улыбалась абсурдности ситуации. Муза повернулась к парню и они поздоровались а девочки наооборот попрощались с ней. А затем разошлись, Нора решила извиниться перед Террой за случай на вечеринки хоть она нечего и не сделал ей все равно было слегка стыдно. Так что решив что Терра скорее всего в оранжерее она направилась туда.
POV Нора
Я подошла к оранжерее и немного постояв возле двери все таки зашла. Оранжерея была огромная и ну уж очень красивая *обожаю такие места тут тихо, спокойно и красиво. Чу-чуть походив я все таки нашла Терру но подошла не сразу, так как она говорила с каким то парне но через минуту он ушел. Я подошла к Терре когда парень ушел на достаточное расстояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Норы в Алфее
FanfictionНора приехала учиться в Алфею. Там она находит людей, любовь и знания. Но без проблем в семье, школе и личной жизни не обошлось.