Все специалисты ходили возле барьера, ожидая и готовясь к чему то плохому. Сильва и Скай отошли в сторону, поговорить, выглядели они немного злыми друг на друга. Затем они подошли к группе людей, состоявших из Ривена, Норы, Кет и еще одного специалиста.
-Как обстановка.
-Сожженные, где то там, покажи им. Сказала Кет обращаясь к Ривену. Тот достал телефон из кармана, и начала что то включать, а затем отдал телефон девушке. Нора подошла ближе к Кет чтоб посмотреть, что происходит на видео. Все смотрели видео молча, только немного кривясь, из за происходящего на видео. Нора не ожидала увидеть такое, но она продолжала смотреть. Ривен выйдя из транса, закрыл глаза Норе, и отвел ее сторону, под ее возмущения.
-Ей, я тоже в команде, и имею права посмотреть что там.
-Тебе это не надо. Затем вернулся и продолжил смотреть видео. Нора стояла на постоянке где не могла видеть видео. Кет зависла, не было понятно что она испытывает.
-Кет?
-Я узнала место где была Нора. Фея воздуха сначала удивилась услышав свое имя, она не сразу поняла, что девушку на видео тоже зовут Нора, теперь уже звали Нора.
-Тогда идем. Сильва развернулся чтоб пойти куда то, но Ривен остановил его своими словами.
-Ей стой, без фей? Ну одна у нас есть, но этого не достаточно, там как минимум 6 сожженных, это просто глупо, Нора не сможет остановить их всех. Нора могла бы возмутиться, но сама понимала, что она и в правду не сможет остановить одновременно двух сожженных. Хотя она даже не была уверена что справиться с одним.
-Это приказ Ривен, не спорь. Скай был на что то рассержен, и его злость вырывалась на других.
-Но это и правда глупо. Но фею не кто не послушал.
-Идем. Сильва уже пошел в сторону леса, как произошло то, чего не ожидал не кто.
Рев сожженных прозвучал не из леса, а из стороны школы. Все на секунду впали в ступор, не поняв, показал им или нет.
-Это сожженные?
-Да, но звуки раздаются не из леса, они из школы. Скай быстро понял что к чему.
-Все назад, соберите учеников, и отведите их во двор. Все разбежались по машинам, делать все надо было быстро. Ривен подбежал к Норе, и взяв ее за локоть, повел в сторону одной из машин, все происходило очень быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Норы в Алфее
FanfictionНора приехала учиться в Алфею. Там она находит людей, любовь и знания. Но без проблем в семье, школе и личной жизни не обошлось.