Chapter 8

52 3 0
                                    

Нора заметила как кто-то идет в ее сторону, и медленно поднялась на ноги пытаясь разглядеть  того кто шел к ней. Удалось ей это не сразу но как только она поняла кто это то сразу успокоилась и села назад. Ривен вот тот кто шел к ней, он продолжал идти к Норе уверенным шагом *он как будто знал что я здесь*. Он подошел к Норе и стоя над ней смотрел на ее профиль. Нора подняла голову чтоб посмотреть на Ривена. Они молча смотрели друг на друга, но Ривен прервал ихние игру в гляделки и достав сигареты сел рядом с Норой.

-Что ты здесь делаешь? Решила узнать Нора, она задумала что после задорного вопроса он посмотрит на нее, но этого не произошло он просто поджег сигарету и начал курить и только потом ответил на ее вопрос.

-К тебе пришел.

-Откуда знал что я здесь.

-Ну во первых я уже видел тебя здесь и не один раз так что догадаться было не сложно.

-А как тогда узнал что я не сплю? Следил за мной?

-Нет, просто окно в моей комнате выходит сюда, правда удобно сижу себе на кровати посмотрел в окно и тебя увидел, подумал ты не будешь против такой сногсшибательной компании. Выдыхая дым проговорил Ривен, Нора же издала смешок от его слов о ''компании''

-Ты кстате как?

-Мм? В смысле?

-Ну когда вы принесли раненого Сильву ты сначала так странно смотрела, а потом у тебя началась истерика. Он с сожалением смотрел на Нору. Нора сначала улыбалась но когда он заговорил про это то она поменялась в лице.

-Это ты так на кровь реагируешь или на саму ситуацию?

-Нет, я не боюсь крови, и не из за ситуации, да то что произошло это страшно, но не из за этого.

-А из-за чего, ты можешь мне рассказать, может я и кажусь придурком но выслушать всегда могу. Нора вздохнула и отвела взгляд в небо минуту они молчали Ривен продолжал смотреть на Нору, а она в небо. Ривен уже подумал что она не станет говорить поэтому продолжал курить, но Нора все же решилась рассказать.

-Никакого секрета нет, просто накопилась слишком много эмоций и я не выдержала, сначала мама потом приезд сюда, я уже успела поссориться с Аишой. На последнем предложении Нора улыбнулась и покачала головой затем перевела взгляд на Ривена который продолжал курить. Он тоже посмотрел на Нору, она быстро схватила его сигарету потушила и выкинула. Он с удивлением посмотрел на нее не успев понять что только что произошло.

История Норы в Алфее Место, где живут истории. Откройте их для себя