-Нам пора. Ривен поднялся чтоб уйти, а за ним и Дэин. Но Беатрикс остановила их своим голосом.-Розалинда скоро придет, надо подождать, у нее с моим отцом есть план, вы можете помочь, это пока не конец. Нора хотела возмутиться, на эти слова. Что они должны ждать кого то, кто им не нужен, и от кого нужно держаться подальше. Но ее удивило, то что она сказала про отца, что означало что Беатрикс вязалась в это не сама.
-Постой, тебя сюда твой отец послал? Дэин решил задать вопрос, который не смогла придумать Нора, чтоб уточнить свои догадки.
-По правде, он не мой отец, но он знает что делать. И как только Беатрикс закончила. Дверь что вела на улицу, и про которую все забыли, открылась. И открыла ее Розалинда. Нора притихла в кустах, пытаясь не выдавать себя как можно дольше.
-Беатрикс.
-Розалинда.
-Давно не виделись. Розалинда подходила ближе к ребятам, и судя по всему начала использовать магию. Только что она делала?
-Они друзья, оба. Беатрикс сказала это смотря на Дэина и Ривера, что сильнейшая фея их не трогала. Но про фею воздуха, она напрочь забыла. Что было на руку, как раз той фее.
-Хорошо, иметь друзей, пора рассказать им наш дальнейший план. Нора запаниковала и испугалась. Она не знала что ей делать. Как то вытащить мальчиков, бежать от туда, чтоб ей не досталось или остаться и подслушать, но под риском что ее могут заметить. Розалинда начала что то рассказывать, но было слишком мало деталек пазла,и почти нечего не было понятно. Постояв еще минут 5, Нора начала тихо уходить. Чтоб дальше не рисковать, все равно она нечего не знала. Когда она вышла, она думала что ей делать дальше. О Розалинде уже скорее всего знают. Фея шла в общежитие, и пыталась сложить кусочки пазла, но все частно. По школе ходили искали ту кого выпустила Блум. И поняв что Нора может помочь, она побежала к мисс Даулинг. Нора сказала где видела ту что искали. И специалисты, направились туда. Но на тот момент уже не кого не было. Когда они вернулись, Фара стояла над трупами людей. Нора не понимала откуда они, кто они.
-Что случилось? Сильва хотел знать, что произошло пока их не было.
-Блум трансформировалась. Блум, смогла сделать то, что уже очень долгое время не могли сделать феи. Она первая фея, за последние время, которая смогла это сделать. Она открыла в себе силу, которая помогла ей в трансформации. Но пугало то, что с этим ей помогла Розалинда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Норы в Алфее
FanfictionНора приехала учиться в Алфею. Там она находит людей, любовь и знания. Но без проблем в семье, школе и личной жизни не обошлось.