Chapter 7

57 3 0
                                    

Так компания вышла за барьер и направились в чащу леса к амбару.они шли около 10 минут и все таки пришли к амбару. Винкс переглянулись между собой и пошли к амбару. Но когда Блум, Стелла и Аиша пошли к амбару Нора собралась пойти за ними как она и Терра заметили перемену в лице Музы. Она смотрела в другую сторону, а затем пошла туда. Норы и Терра переглянулись как бы обсуждая что им делать, после чего они пошли за Музой. Терра начала звать Музу но та не отзывалась и продолжала идти. Нора продолжала идти за Музой. Нора посмотрела назад чтоб узнать идут ли за ними девочки. Но они не заметив пропажи девочек зашли в амбар.

POV Нора

Я и Терра продолжали идти за Музой не задавая вопросов. Но Терра все таки задала вопрос который тревожит нас последние две минуты.

-Муза что случилось?

-Не знаю, я что то чувствую...что это. После чего муза скрутилась и застонала от боли.-Ай, больно. Еле как говорила Муза. Я и Терра подбежали к Муза и держали ее чтоб от боли она не упала. Затем Муза посмотрела куда то в сторону и застыла. Я тоже посмотрела в ту сторону и застыла в немом шоке. Я не могла выдавить и слово я просто молча смотрела на мертвые тела людей. *их что медведь растерзал?* я не могла нечего сказать, но Терра отойдя от шока начала кричать девочкам которые этим времени были в амбаре.

-Сюда, у нас проблема. К нам прибежали Аиша и Стелла. Я заметила что Блум не пришла с ними, но не смогла спросить где она, я просто продолжала держать Музу и смотреть на уже мертвых людей. Когда Стелла и Аиша подбежали к нам они посмотрели в сторону куда смотрели мы и тоже застыли в шоке. Все стояли молча как Терра произнесла то, что не кто из нас не хотел говорить.

-Сожженный

-Он где-то здесь бродит. После слов Стеллы мне стало еще страшнее. Мы продолжали стоять как вдруг одно из тел начало двигаться *неужели кто то все таки выжил*.

-Там мистер Сильва. Мы начали переглядываться, но Стелла как будто не смотрела на нас, а что то истекала.

-Стойте, а где Блум. Аиша начала звать Блум и побежала назад в амбар.

-Ладно мы останемся с мистером Сильва, а вы с Аишай найдите Блум. Терра не выглядела напуганной или растерянной, она была уверенной и решительной. После ее слов Стелла кивнула головой и пошла за Аишой. А сами мы подошли к Сильве но он наставил на нас меч и начал говорить с нами.

История Норы в Алфее Место, где живут истории. Откройте их для себя