Ты сидела за столом вместе с Антоном и писала примеры в тетрадь.
–Ничего не понимаю… – сказала ты и обидчиво надула губы.
–Давай объясню ещё раз. Это число ты делишь на это. Должно получиться пятнадцать.
–Так. И тогда пятнадцать делю на это? – ты ткнула пальцем в число, написанное корявым почерком.
–Верно. – Тоша поправил очки, а ты посмотрела на часы.
–Вот блин, мне домой уже пора.
–Пойдём до ворот провожу тогда. А домашку в школе спишешь по-быстрому.
–Спасибо, Тошенька!
Ты чмокнула мальчишку в щеку. Тот покрылся лёгким румянцем и потёр затылок.
–Не за что…
Ты шла вперёд, через густой лес. Справа ты заметила какой-то огонёк.
–"Что это?» – подумала ты и не сдержав любопытства зашагала в его сторону. Приближаясь, огонёк отдалялся, а потом и скрылся вовсе. Опомнившись, ты огляделась. Заплутала. Ты вспомнила слова Антона.
«Если ты когда-нибудь потеряешься в лесу, то ищи огромный дуб, почти полностью покрытый мхом.» «–Позвони в десять ровно. Если ты этого не сделаешь, то отправлюсь к нашему дубу и буду ждать тебя там. –А если просто забуду позвонить?
–Значит, подожду, а после загляну к тебе домой. Уж если не будет. Соберу мальчишек и искать пойдём».
–Нужно на дерево залезть. Обзор будет лучше. Думаю, дуб сразу выделяться будет.
Собрав все силы в кулак, ты полезла на дерево. Достигнув верхушки, начала всматриваться. Почти сразу же в глаза попалась верхушка того самого большого дуба. Пора идти в его сторону. Ты сидела под этим деревом долгое время. За спиной послышались быстрые шаги. Их обладатель очень волновался. Ты посмотрела за дерево и увидела Петрова.
–Т/и! – крикнул он и расправил руки для объятий.
–Тошенька! – ты побежав обняла парнишу изо всех сил.
–Я боялась, что не придёшь.
–Пойдём, у меня переночуешь.
–В следующий раз одна не пойду. Только с тобой.
–Конечно.