Реакция 12

350 10 1
                                    

Реакция на то, что Т/и обняла И/п со спины.

Антон
Обычный школьный день. Ты идёшь и видишь Антона который ждёт звонка. Ты бежишь к нему и обнимаешь со спины. Мальчишка испугался и повернулся к тебе лицом.
–Т/и, ты меня напугала.
–Прости.
–Да ничего.
Прозвенел звонок на урок.
–Пошли на урок.
–Идём.
Он испугался сначала, но когда увидел тебя страх ушёл. Ему даже понравилось.

Оля
Ты как обычно пришла в гости к Оле. Антон сказал что она наверху. Ты аккуратно открыла дверь, подошла не заметно к Оле и обняла её.
–А, кто это?
Оля повернулась.
–Т/и!
Оля налетела на тебя с обнимашками.
Ей понравилось.

Рома
Утро. Ты идёшь в школу и видишь Рому. Ты аккуратно подкралась к нему сзади и обняла. Ты думала что его реакция будет другая но... Рома быстро вытащил нож бабочку, повернулся и приставил к твоему горлу.
–Т/и?! Ты что?...а если бы я тебя это...
–Рома, отпусти.
Ты посмотрела на него, а потом на его руки. Они были на твоей талии. Рома слегка покраснел, но этого не было видно. Он отпустил тебя, а ты посмотрела на Рому.
–Только попробуй.
Рома понял к чему ты и вытащив сигарету изо рта дунул на тебя, пар пошёл тебе прямо в лицо.
–Ромааааааа.
У Ромы появилась ухмылка, а ты дала ему подзатыльник.
–Пошли на урок, а то опоздаем.
–Пошли.
Ему понравилось, но больше так лучше не делай.

Бяша
Утро. Столовая. Ты спросила у Ромы где Бяша. Он ответил в столовой и ты ушла в столовую. Увидев Бяшу ты побежала к нему и обняла со спины.
–Чё, на?
Бяша повернулся к тебе.
–А, привет Т/и, на.
–Привет.
Бяша обнял тебя в ответ и вы пошли на урок.
Ему понравилось, но только он испугался немного.

Полина
Ты заходишь в класс и видишь Полину. Ты бежишь к ней и обнимаешь.
–Ой.
Полина повернулась и увидев тебя тоже обняла.
–Т/и!
–Полина!
Ей понравилось, но потом сказала что ты её напугала.

Катя
Ты зашла в класс и увидела Катю которая мыла доску. Ты подошла к ней сзади и обняла.
–Кто это?!
–Это я.
–Т/и, не делай так больше!
–Хорошо.
Ты отпустила Катю и она тебя обняла в ответ.
Ей понравилось, но этого не показала.

Алиса
Ты вышла из дома чтоб пойти погулять с Алисой. Увидев её возле своего дома, подкралась и обняла её.
–О, Т/и привет.
–Привет.
Алиса обняла тебя в ответ.
–Пошли гулять.
–Пошли.
Она уже привыкла к такому и даже ни разу не пугалась. Ей нравится когда ты так делаешь.

Реакции Tiny Bonny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя