Реакция 17

321 9 1
                                    

Реакция на то, что Т/и одевает одежду И/п.

Антон (кофта)
Ты обожаешь одежду с его запахом и всегда надеваешь его кофты.
–Т/и, ты опять взяла мою кофту? Что случилось? –  он аккуратно сел рядом с тобой на кровать, приобнимая за плечи.
–Ты поздно вернулся...
–Прости. Я обязан был сдать тот отчёт. В выходные мы будем вместе, обещаю.

Оля
Девочка считает твою одежду очень милой и иногда просит поносить.

Рома (футболка)
Ты любишь носить его футболки. Ты выходишь в них на улицу, ложишься рядом с ним в них спать и просто обожаешь его запах. Рома не редко видит, как ты сидишь утыкаясь носом в ворот надетой футболки и улыбается.
–Опять мою футболку нацепила? – ухмыльнулся Пятифан.
–Ты уделяешь мне мало внимания...
–Ну уж извини. – он завалился рядом с тобой на диван и приобнял тебя за плечи.
–Тогда давай это компенсировать.

Бяша (толстовка)
Его толстовки часто можно увидеть на тебе. Они для тебя большие и уютные.
–Ну, Бяша, пожалуйста! Я хочу белую твою поносить! – ты тянула его за рукав той самой толстовки.
–Ты сначала мне красную верни, на, а там я уже подумаю. – вздознув он перетягивая тебя на себя.
–Мне так скоро не в чем будет ходить, Т/и!
–Прости, я просто забыла взять её с собой!
–"Забыла" она, на. Ага, конечно. – ухмыльнулся он поцеловав тебя в лоб.

Полина
Вы друг у друга берёте миленькие вещи поносить.
–А дай поносить ту футболку с зайкой! – ты подбежала к Полининому шкафу, рассматривая футболки.
–Только за майку с единорогом. – подмигнула девушка.

Катя
Ей это не очень нравится, так как ты не возвращаешь вещи ей.

Реакции Tiny Bonny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя