Реакция на то, что Т/и плачет.
Антон
Он увидел тебя сидящую на окне в закрытом положении.
–Т/и? Ты плачешь?
–Нет. Всё нормально. – ты пыталась соврать, но заплаканное лицо посмотрело на Петрова.
–Т/и, ну ты чего? Скажи честно, тебя Семён обидел?
Ты положительно кивнула.
–Он уже всех достал, надо бы его на место поставить...а ты не грусти, пошли ко мне в гости, тебя как раз Оля ждёт.
Мальчик крепко обнял тебя, Семёну он действительно отомстил, и больше он тебя не трогал.Оля
Оля узнала о том, что ты плакала от Антона. Она расстроилась и начала допрашивать брата, что именно он тебе сказал.
–Тош, а пригласи её к нам, я ей бутербродов со сгущёнкой сделаю, мультик вместе посмотрим, и ей станет веселее, давай?
Ты к ним пришла, и Оля действительно пыталась отвлечь тебя как могла.Рома
Ты сидела на школьной лестнице, закрыв лицо руками плакала. К тебе подсел Рома.
–Эй, Т/и, здарова! Слушай...подожди, ты что, плачешь?
Ты ничего не сказала.
–Быстро говори кто тебя обидел. Ебало ему набить надо. Кто это? Семён?
–Ага...
–Ему пизда. Вставай, провожу тебя до дома, и давай успокаивайся, эта свинья слёз твоих не стоит.
Рома жёстко набил морду Бабурину и тот боялся посмотреть на тебя.Бяша
Ты шла после уроков по лесу домой и плакала. Ты думала что ты одна, но тут тебя кто–то схватил за плечо, от неожиданности ты вздрогнула. К счастью это был Бяша.
–Т/и? Ты чё тут делаешь, на? Погодь, ты плачешь?
–Я не плачу, просто в глаз что–то попало...
–Врать ты совсем не умеешь, на, ты чё ревёшь? Дай–ка угадаю, это всё Семён?
–Ну допустим...
–Вот он педик конечно, не по поцански себя ведёт, на. Ну ничё, не слушай этого дебила, на, я и Ромка с ним разберёмся.
Он сдержал своё обещание и больше тебя никто не трогал.Полина
Ты сидела плакала в туалете. Мимо проходила Полина, услышав тихие всхлипы она подумала, что ей показалось, но всё равно решила проверить.
–Т/и? Ты почему тут? И почему плачешь? Что произошло?
–Да нет, всё нормально, не волнуйся. Я пойду. – тут же подскочив ты направилась к двери, но тебя схватили за руку.
–Не убегай, скажи честно, тебя так слова Бабурина задели?
В ответ ты просто промолчала.
–Ясно, этот недалёкий и к тебе пристал. Но ты же понимаешь где он, а где ты, и этот подлец не стоит и твоей слезинки!
Полина тебя крепко обняла и начала аккуратно гладить по спине.
–А пойдём ко мне? Дедушке уже лучше, я тебе новою мелодию на скрипке сыграю.
–Да, давай, пошли.Катя
Ты сидела плакала в туалете. Зайдя Катя не ожидала увидеть тебя в таком состоянии, ей хотелось просто выйти, но любопытство охватило её.
–Что слёзы пускаешь, Т/ф, заняться больше нечем?
–Ничего, отстань от меня.
–А чего так грубо? Не хочешь, не рассказывай, тебе же потом хуже.
–Допустим расскажу тебе, и что потом? Всем всё разболтаешь, мне такого не надо.
–Это всё из–за слов Бабурина, ведь так?
–Да, он, и что?
–Ну всё, не ори, смотреть на тебя неприятно. Семён если честно чепуху какую–то сказал, на твоём месте я бы внимания не обратила на такую мелочь.
Её взор смотрел мимо тебя.
–Посмотри мне в глаза.
–А теперь слушай, про тебя я ничего пускать не собираюсь, а про него могу, поэтому можешь со спокойной душой идти домой.
Ты опешила, но всё–таки была приятно удивлена.
–Спасибо, Кать...Алиса
Лиса как всегда ждала тебя после уроков, но на этот раз ты вышла зарёванная.
–Ой, приветик! А ты чего такая кислая, ещё и слёзы на мокром месте.
–Нет, это всё Семён.
–Ах, так это Семён тебя до такого состояния довёл...чтож, давай сейчас не будем о всяких Семёнах думать, а лучше в снежки поиграем, ну или в догонялки! А о этом мальчике забудь, пока ты со мной тебя никто не тронет.
Семён тебя больше никогда не тронет, ведь на следующий день его фотография весела с надписью "Пропал ребёнок".