У Полины есть слепой котик. Такой он от рождения. Очень милый и игривый красавчик, достался девочке от дедушки. Когда тот умер, кот словно понимал всё и очень тосковал по своему бывшему хозяину. Часто лежал на диване, мяукал, пытаясь найти дедушку. Горе не обошло стороной и Морозову. Она очень любила этого человека. Он обучил её многому. Именно он увидел талант к музыке и оплачивал репетиторов и учителей.
-Прости, что не была рядом.
Полина сидела на лавочке, прямо перед могилой дедушки Харитона. -Мне очень жаль, что сижу здесь и говорю с мёртвым человеком.
На её руках сидел тот самый котик. Мурлыкал от её прикосновений. Он резко повернул голову в сторону могилы и спрыгнул с колен. В миг он оказался на сырой земле, рядом с крестом. Девочка смотрела на это с удивлением. Кот чувствовал энергетику хозяина. Старался быть как можно ближе к нему. Калитка скрипнула и Полина посмотрела в её сторону.
-Было не обязательно следить за мной, Т/и. - сказала она, вошедшей девочке.
-А иначе? Не могу я тебя куда-либо одну отпускать.
-Почему?
-Спокойнее мне так.
Ты села на скамейку рядом с Морозовой и обняв одной рукой за талию поцеловала её. Та положила голову на плечо.
-Лёву взяла? Кыс-кыс.
-Хи-хи. Да, не хотела дома оставлять его. А сходить на могилу надо было. Девчонки, когда пришло время идти домой, кое-как подняли котика с могилы. Тот наотрез не хотел уходить с неё. Ты уверена - связь между Харитоном и котом особая...