3. Поход в магазин

244 7 0
                                    

Ты проснулась от того,что лучи утреннего солнца показались на твоём лице. Ты протёрла глаза и села.

Вокруг тебя была пустая комната,и только на одной из стен висело зеркало. Ты поняла,что ты уснула в зале. Пол был довольно прохладный и, чтобы не заболеть,ты встала с него.

Посмотрев на свое отражение,ты вспомнила, что было прошлой ночью.

Вдохнув утреннего воздуха,ты подошла к двери. Последний раз оглядев зал,ты вышла в коридор.

Тебе было очень холодно и ты очень хотела есть. Поэтому первым делом ты направилась на кухню чтобы что-нибудь перекусить и выпить горячего кофе. Зайдя на кухню, первым делом ты обратила внимание на время - 10:57. На столе ты увидела сложенную надвое записку.

Любопытство победило над голодом,и ты раскрыла бумагу. Это была записка от Минхо.

Доброе утро,котик.
Не стал тебя будить,но надеюсь,ты
не простудилась. Я уехал в магазин
чтобы ты у меня не голодала. В
шкафу есть печенья,можешь позавтракать ими. Кофе с чаем
стоят на верхний полке,сахар на
соседней. Люблю <3

Минхо.

Ты: Всё-таки не получит за пустой холодильник.

Ты хмыкнула,и стала искать продукты которые указал Минхо в записке. Спустя 10 минут горячий кофе уже стоял на столе,а рядом лежал пакет с печеньями. Ты только села за стол, и услышала, как открывается входная дверь. Ты решила проверить кто пришёл. На пороге стоял Минхо и снимал обувь, рядом с ним лежали 2 пакета. Ты решила их взять, чтобы донести до кухни и начать раскладывать.

Мин: стой!

Ты удивлённо посмотрела на него.

Мин: девушкам нельзя носить тяжести. Сейчас,я сам.

Ты: спасибо

Минхо полностью снял свою обувь,взял пакеты и пошел относить их на кухню. Увидев наполненную доверху чашку кофе,он спросил:

Мин: ты только проснулась?

Ты: ну да.

Мин: тогда садись кушать,я сам еду разложу.

Ты сделала как он сказал.

Немного отпив кофе,ты спросила:

♡ Т/и и Хенджин ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя