6 глава. Последняя тренировка.

195 6 5
                                    

На следующий день тебя разбудил брат.

Мин: солнышко,просыпайся,уже 11 утра.

Ты протёрла глаза и посмотрела на парня.

Ты: сегодня опять куда-то?

Мин: да,милая,сегодня снова тренировка,на этот раз последняя перед выступлением.

Ты: а,что, 1ое сентября скоро?

Мин: послезавтра уже.

Ты: блин,скоро школа.

Мин: угу..так, всё,собирайся,а я пошел кушать готовить тебе.

Ты: хорошо.

Минхо ушел на кухню,а ты оглядела то как ты выглядишь,и поняла что до сих пор в платье. Вчера ты так и не успела переодеться. В ушах остались наушники,в которых играла музыка,а телефон полностью зарядился. Ты зашла в чаты. За ночь тебе написали лишь два человека : Йеджи и твоя мама.

Мама ❤️

-ничего солнышко,главное
чтобы все было хорошо.
Спокойной ночки.
23:14.

Поставив реакцию в виде сердечка на сообщение, ты перешла в чат с Йеджи
Йеджи

Йеджи 😎

-привет зайка,
ты проснулась?
09:57

- привет, только что
10:06

- тебе понравилась музыка?
10:07

- да,вполне неплохая
10:07

- отлично,я тебе скину
ещё несколько
10:08

- хорошо,без проблем.
10:09

Спустя несколько секунд телефон завибрировал от новых сообщений.
Йеджи скинула несколько новых сообщений.

Включив эту музыку, ты стала собираться на тренировку. Надев спортивную одежду, а именно открытую футболку и штаны, ты пошла вниз кушать. Минхо уже приготовил тебе завтрак и стоял возле кофемашинки ждал приготовления напитка. Прозвучал писк, означающий что прибор закончил свою работу. Минхо взял кружку в руки и понес к столу.

Ты пошла навстречу и села за стол.

Ты: спасибо большое)

Хо улыбнулся .

Мин: пожалуйста цветочек)

После небольшого завтрака вы поехали на тренировку к последнему другу танцевальной группы - к Феликсу. Он жил в центре города в двухкомнатной квартире - в одной он спал, а в другой сделал зал для занятий. До центра города вы с братом доехали очень быстро, примерно за 30 минут. Погода была солнечная, даже не верилось что сегодня конец лета.

♡ Т/и и Хенджин ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя