7. Ой-ой-ой

196 6 4
                                    

Все согласились с парнем.

Ребята переоделись, и выйдя из многоэтажного дома сразу же разбрелись по группам: Минхо, Феликс и Йеджи обсуждали предстоящее выступление, говорили о том, кого позовут на вечеринку, во сколько она начнется и тд.

Ты же сошлась с Хёнджином разговорами про домашних животных. В дальнейшем тема беседы перешла на другую.

Х: у тебя когда-то был парень?

Ты: дааа, последний раз год назад

Х: ясно..

Ты: а у тебя?

Х: девушки за мной бегают толпами, а отношений у меня не было давно.

Ты по-дружески рассмеялась.

Ты: мне Йеджи рассказывала, она не очень понимает почему так происходит.

Х: ну, например я красивый..

Ты: хочешь сказать девочки ведутся на красивую обложку? Главное что у человека внутри.

Х: именно поэтому ты смотрела на меня чуть ли не слюни пуская.

Ты закатила глаза.

Ты: самооценка у тебя вышел Эвереста

Х: на самом деле я белый и пушистый

Ты снова рассмеялась. Хенджину было в удовольствие слушать твой приятный смех.

Ты заметила что твой собеседник пристально на тебя смотрит от неловкости заправила переднюю прядь волос за ухо.

С абсолютно равнодушным лицом Хёнджин схватил твою сумку с вещами и убежал к ребятам.

Ты немного удивилась, но все же побежала за ним.

Ты: Хенджин, стой!

Вы уже добежали к ребятам, и парень бегал вокруг них. Минхо стоял, и наблюдал за этим так, как будто так все и должно быть. Феликс и Йеджи же стояли и не понимали что происходит.

Ты решила перехитрить друга и спряталась за спиной брата. Он без лишних вопросов позволил тебе это сделать.

Хенджин не заметил того, что ты исчезла и продолжал бегать по кругу. Он подбежал к Минхо, и ты , воспользовавшись случаем, вырвала из его рук свою сумку, сразу же ударив его.

Ты ударила его легонько, но он заскулил так, будто его ударили большим кирпичом с огромной силой.

Х: аааай! Больно!

Ты впала в ступор.

Х: это ты все виновата.

♡ Т/и и Хенджин ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя