5. Прогулка

233 5 2
                                    

Наступило утро. Минхо проснулся первее тебя. Он не стал тебя будить,так как решил что тебе нужно выспаться, тихо оделся и вышел из комнаты. Солнечные лучи только-только начинали подниматься над горизонтом. Сквозь сон, ты почувствовала вкусный запах,доносящийся с первого этажа.

Организм дал знать,что проголодался,но тут ты слышишь шаги перед своей дверью. В комнату просочилась голова Хёна. Он увидел ,что ты спишь,и тихо,на носочках,зашёл в комнату,закрыл за собой дверь и сел на кровать возле тебя. Ты начала потихоньку просыпаться. Парень не спешил тебя будить,всматриваясь в твое милое личико. Твоя передняя прядь выбилась ,и попала на твое лицо.

Секунду спустя,ты почувствовала на своем лице мужскую руку,которая аккуратно заправила выбившуюся прядь за ухо.

Ты решила, что нужно уже просыпаться, и начала подтягиваться и открывать глаза. Хён немного отодвинулся для того чтобы тебе было больше места.

Х: доброе утро.

Ты: доброе. А что ты тут делаешь?

Х: Минхо попросил разбудить тебя,он на кухне готовит для тебя завтрак.

Ты: а почему сразу не разбудил?

Парень немного смутился.

Х: увидел как ты спишь, и не стал будить.

Ты: хорошо,спасибо)

Парень неловко поднялся с кровати и почесал затылок,осматривая комнату.

Х: ну,я пойду наверно..ты тут собирайся и иди завтракать.

Ты: поняла,сейчас спущусь)

Хенджин вышел из комнаты,ещё раз посмотрев на тебя.

Ты посмотрела в стену,пытаясь переварить произошедшее. В твоей головы задавались вопросы : что вообще произошло? Почему вы себя ведёте когда близко друг к другу?

Не переодевшись,ты пошла вниз прямо в пижаме.

На кухне спиной к тебе стоял твой брат у плиты,что-то готовя.

Ты подошла к нему и обняла со спины.

Ты: вкусно пахнет>

Мин: проснулась наконец-то) садись за стол,сейчас будет еда уже готова.

Ты послушно села за стол. В комнату зашла Йеджи и Феликс,оживлённо о чем-то болтая.

Й: ооо, Ёнми проснулась,доброе утро)

♡ Т/и и Хенджин ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя