8. Последний день лета (1)

135 5 4
                                    

Ранним утром солнечные лучи коснулись твоих век. Несколько раз поморгав, ты открыла глаза. На тебе была уличная одежда, вчера ты так и не успела переодеться. В мысли стали пробиваться прошедшие события. На щеках появился лёгкий румянец.

Ты: с чего это вдруг я так реагирую?

Это был последний день лета. Скоро начнется школьная суматоха, уроки, домашние задания, новые друзья, возможно отношения... В одно время хотелось какой-то работы, этим летом ты только и делала, что скучала у себя дома перед переездом к брату, и одновременно хотелось продолжить эту скучную затею.

Ты приподнялась на локтях, оглядела комнату - она уже была светлой, солнце успело подняться достаточно для этого. Домашние вещи спокойно висели на стуле, пижама была неаккуратно сложена на нём.

Чтобы полностью проснуться, ты вытянула руки и зевнула. Сонное настроение почти пропало.

Ты переоделась в домашнюю одежду и взяла телефон с прикроватной тумбочки. Включив его, ты увидела что за ночь тебе было прислано большое количество уведомлений. Одни были из разных сайтов, вторые от мессенджеров, третьи с Ютуба. За ночь пришли сообщения от мамы, Йеджи и Субина. Первым делом ты ответила маме, что все хорошо, ты выспалась и ночь прошла нормально. Далее, ты открыла чат с Субином - отвечать Йеджи сейчас хотелось меньше всего.

Дружбан 😎🤟

- Привет, крот.
Все нормально
23:46

- ну, можно, соскучился
уже 😏
23:46

- Отлично! Давай тогда
сегодня в 16:00
09:48

Далее ты отложила телефон, открыла входную дверь в свою комнату, и спустилась на первый этаж, откуда тянул вкусный запах.

Ты: Хо! Что ты готовишь?

Ты уже зашла на кухню и села за стол, стала стучать своими ногтями по столешнице, и ждать ответа от брата.

Мин: Ёнми! Ты уже проснулась!

Тот прибежал через пару секунд в смешном фартуке на себе. Подойдя к плите, парень с помощью вилки перевернул панкейк на обратную сторону.

Ты: ммм~ пахнет вкусно

Мин: я надеюсь, что на вкус будет так же!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♡ Т/и и Хенджин ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя