ГЛАВА 4

91 3 2
                                    

   Понаблюдав за ночью Кэнди пошла обратно в особняк, зайдя она начал испаряться в пикселях и появилась в своей привычной "комфортной" комнате с разбитым окном, сев за комп, она включила игру Геншин и играла на протяжении нескольких часов время проходило медленно, девочка чуть ли не засыпая, один раз в час ходила на кухню за кофе, до утра осталось 30 минут, увидев что первые лучи солнце начали падать в окно, Кэнди встала и посмотрела в окно, солнце только выходило за горизонт, Кэнди сняв с своих волос полотенца, затем немного растрепала свои волосы, те легли послушно, девочка нацепила на себя свое панчо снова, потом положила в карман маленький и острый кинжал, она медленно вышла из комнаты, та бы не разбудить никого, она вышла на улицу, везде было сыро и мокро, но дождь не шёл, девочка немного погуляв пошла в город, в городе было пусто, лишь несколько машин и люди спешили на работу, девочка гуляла долго, сидела на лавочке и т.д , время проходило быстро, люди начали собираться, девочка купила себе всякий сладких вкусняшек, сходила в кино, погуляла в парке, покаталась на аттракционах, так и прошел весь день девочки Кэнди, уже темнело, только романтические пары сидели в парке и разговаривали, целовали, и смеялись, смотря на милых парочек, у Кэнди наростало ярость, нахмурившись девочка пошла в лес, не желая видеть кого-то, она пошла в лес, и залезла на дерево, уснув там.
  Просыпаться было не легко... Из-за лая волков которые заметили её, она проснулась, все еще злая, Кэнди направила руку на них и они исчезли, как и их лай, девочка развернулась и спустилась с дерево.
  Было ярко, что аж глаза слезились от яркого солнца, почесав глаза Кэнди прищурилась, везде до сих пор было сыро

  — черт.... — проговорила Кэнди

Кэнди пошла куда глаза гладят
Тропинка чпокала каждый раз когда Кэнди шагала.
Живот Кэнди вурчал, девочка не выдержав голода поплела в любой дом, медленно открыв дверь дома, девочка вода внутрь, было пусто, в гостиннице, кухне, ванной, и зайдя в комнату 3 этажного дома, Кэнди заметила спящего парня, тот был красивым... Лицо Кэнди нагрелось, та впервые чувствует такое, ударила себя по щекам, и снова посмотрела на парня, тот был русыволосым, и голубоглазым, Кэнди медленно подошла к спящему парню, и наклонилась ближе, что бы рассмотреть его красивое лицо, не замечая того что её лицо медленно приближалось к его лицу, одна из каплей крови на лице Кэнди капнуло на лицо парня. Тот зажмурился, девочка не замечает этого движение смотрела на него, парень вдруг открыл глаза, Кэнди моментально телепортнулась и спряталась, парень ничего не понял, и принял это как сон.
  На следующий день, Кэнди вновь пришла к нему домой, и обнаружила что его нет, покопавшись в его вещях , она нашла его данные, и узнала что он учиться в университете, и ему 18 лет, имя Саймон Альберт, девочка немного прочитав его данные, спустилась в ванную в его доме. Она подошла к окну и начал приводить себя в порядок, убрав кровь с лица и волос, она достала из кармана березовый эликсир, она выпила это, её черные стремные глаза стали светло голубыми а острые зубы стали прямыми, а так же заострённые уши стали как у человека.
  Зайдя обратно в комнату она взяла белую рубашку этого парня и телепортнулась в особняк, увидев Кэнди в школьной рубашке Джейн удивилась

  — куда ты собираешься? — подойдя задала вопрос Джейн

Кэнди вздрогнула и обернулась, и увидела Джейн, которая прислонилась к стене и смотрела на нее с подозрением

  —ничего — снова холодно проговорила Кэнди

  —уверена? Признайся, не нужно ничего скрывать —Джейн

  — Агрх... Я иду в университет — чуть ли не рыча сказала Кэнди

Джейн удивилась и рассмеялась

—удачи— посмеялась Джейн и ушла в свою комнату

Кэнди стояла и молча смотрела в след, потом тоже зашла в свою комнату и начала рыться в шкафу, и достала черную юбку, и одела его.

ͲᎻᎬ ᏴᎬՏͲ ᎬΝᎬᎷᎽМесто, где живут истории. Откройте их для себя