К вечеру голова гг сильно болела, промямлив себе под нос что то не внятное она пошла на первый этаж, зайдя туда Кэнди приохринела! какого черта Хелен так близко к Николь?!
—ебутся носороги! и чем мы тут занимаемся?—чуть ли не крича прокомментировала ситуацию Войт.
—а?! —Николь вхдрогнула и увидела в дверном проеме Кэй—мы просто....это....
—просто сосались??—подошла Кэй.
—не-ет! —протянула Николь—мне пора—оттолкнув от себя краснеющего Хелена, Николь поспешила удалиться!
—ээ-э, куда??—Кэй побежала за Нико.
Свернув за угол Николь будто испарилась, конечно, девка телепортацию знает!нахмурившись Войт вышла на улицу, был уже вечер, даже ночь, хз сколько было часов, но Кэй было похеру. Кэйди Войт вышла в поле где все освещял тусклый свет от луны, девочка молче наблюдала за луной и облоками, вдохнув в себя чистый лесной воздух. Далеко в лесу послышался крик! Кэнди дернулась и посмотрела в сторону источника звука, и пошла к ранее упомянутой местечке, дорога была долгой, где то было слышно как кто то бежал и кричал зовя на помощ, Кэнди шла не спеша.Дойдя иуда куда нужно она увидела его....и Джеффа твою мать!Саймон Альберт, человек который понравился Кэнди, кричал и убегал, его рука была почти оторвана он держался за нее и убегал, пока за ним гнался веселый улыбашка, Кэнди медленно следила за ними и потом решилась показаться им.
—какого черта здесь происходит?!—стряхивая с себя листва из кустов сказала чуть приохриневшая гг.
—не мешай!—прокричал Джеффи и силой снова вонзил нож в Саймона.
—прекрати!!—сказала Кэнди смотрели прямо на кричящего от боли Саймона, лицо Кэнди конечно было прикрыто шарфом и панчо.
—с чего вдруг я должен это делать? —уже встав во весь рост сказал Джефф скрешивая руки на груди, а ногой давя на колени Саймона что бы тот не убежал.
—потому что...ну....так нужно!
—почему?—Джефф наклонил голову в сторону.
—нужно так нужно! все! не задавай вопросов—покраснела Войт.
—ты тут не принцесса запомни это—Джефф опустил нож.
—ты тоже не принцесса—скрешивая руки на груди Войт.
—повтори..—уже с злобным взглядом Джефф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ͲᎻᎬ ᏴᎬՏͲ ᎬΝᎬᎷᎽ
Paranormalв книге содержиться насилие, кровь, драки, роман, драма, сцены 18+