Рано утром Ева заметила Кэй, которая спешила, бегая по особняка вниз вверх, Ева подошла к Кэй
ЕВА— Что такое? Опять ты туда собираешься? Как же мы без тебя тут! —возмущалась Ева скрещивая руки на груди и надувая губы
КЭНДИ— Блин Ев, прости, я не могу
ЕВА— И почему не можешь? Опять тот парень? Он же тебе сердце разобьёт!
КЭНДИ— Хватит, я сама знаю что делать, не надо мне указывать —накидывая на спину рюкзак
Ева смотрела как подруга отдаляется и выходит из особняка, Ева вздохнула от разочарование, но отмахнулась от этого, Ева пошла в свою комнату и пошла дальше спать. Уже на утро Джейн позвала всех на завтрак, Ева собралась и спустилась вниз, внизу собрались лишь некоторые, Джефф, Безглазый Джек, и остальные еще спали, а Салли, Джейн и Слендер сидели и завтракали, темная аура Слендера напрягало, Ева поморщилась и села на свое место.
(бля как сложно каждый раз менять шрифт, пожалуйста буду писать только этим)
— О! Доброе утро Ева, как спалось? —накладывая еду поприветствовала Джейн.
— Плохо, Кэй опять уходит.... —Ева разочарованно вздохнула.
— Куда? —Слендер оторвал голову от чтение газеты, его безликие лицо повернулось в сторону Евы.
— В Университет, вчера она была там... —Ева опустила голову.
— Это запрещено —по тону Слендера похоже что он злился за то что кто то покидает особняк без его разрешение.
— Не волнуйтесь, я приведу её —Джейн накладывала беконы с яицом на тарелку Евы.
— Вряд ли она тебя послушаеться —сказала Ева откусывая кусок еды.
— О чём речь? —поинтересовалась малышка Салли, кушая свою кашу с клубникой.
— Да так, просто Кэй опять сбегает —спокойно сказала Джейн.
— А почему? —Салли наклонила голову в сторону.— Она влюбилась, вот и идет за этим "мальчиком" по петам —злилась Ева.
— Кэй влюблена?! Кто же этот счастьливчик?? —Салли встала с своего место и взволнованно посмотрела на Еву.
— Да не знаю, она не показывала его —Ева пожала плечями.
— Кстати Ева, у тебя волосы естественные или крашенные? —задала вопрос Салли.
— Крашенные —равнодушно сказала Ева.
На кухню зашел сонный Джефф и уселся за свое место.
— Доброе утро Джефф —закатила глаза Джейн.— Пошла нахер —Джефф массировал свою голову— Про что вы тут говорили?
— Кэй влюбилась! —Салли ответила на вопрос Джеффа, тот поднял одну право и рассмеялся.— Она? ПХА! Врядли она кому то понравиться —смеялся Джефф.
— А ты не видел как выглядит этот парень? —Ева наклонилась к Джеффу.
— Знаю, Кэй спала этого сопляка от меня, и из-за неё отругали меня —Джефф прислонился к спинке стула скрещивая руки на затылке— этот парень со светлыми волосами, милый конечно, но слабак, со мной никто не сразиться! —Джефф зловеще рассмеялся.(Ребятушки, глава очень маленькая, я сейчас в гостях и не могу дописать, когда нибудь я зайду и допишу эту главу, всем удачи❤)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ͲᎻᎬ ᏴᎬՏͲ ᎬΝᎬᎷᎽ
Paranormalв книге содержиться насилие, кровь, драки, роман, драма, сцены 18+