-О НЕТ! ЗА ЧТО?!!! ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!! НЕТ, НЕТ, НЕТ!!! -На полу, у открытого холодильника, сидела на коленях Вика. Перед ней лежала пустая банка из-под мороженого. Крышка лежала рядышком, чуть сломанная у края. Сама Вика страдальчески выла и заламывала руки, склонясь над несчастной банкой.
-Моё любимое!!! мразь?!!!!!! -ныла девушка, Кто такая Войт и Ева переглянулись.
-И всё? -в один голос недоуменно спросили они, синхронно повернув головы на Вику. Та непонимающе поглядела на подруг.
-В смысле? -после минутной паузы произнесла она- это моя мороженка была, понимаете? МОЯ КЛУБНИЧНО-БАНАНОВАЯ МОРОЖЕНКА! А какая-то тварь взяла и...-С этими словами страдалица ударила кулаком по полу. Глядя на неё, Кэнди захохотала.
-Блин, а я-то думала... -смеясь произнесла она- мне казалось, что тебя того...насилуют, а ты тут...Плачешь... Над банкой...-Смит гневно вскочила.
-Да у тебя все мысли вокруг этого!-накинулась она на подругу.
-Что естественно, то не безобразно -пожала плечами та.
-Для тебя ничего безобразного нет! Канибалка!
-Я знаю и особо этого не стыжусь.
-Ну-у, началось! - закатила глаза Ева- Войт, ты хотела посмотреть, кто орёт? Мы посмотрели. Пошли!
-Вообще-то мы обе хотели -слегка обиженно сказала названная.
-Уже без разницы. Дай человеку пострадать, такая трагедия! Во-от!-нравоучительно протянула Вика- Учись! это она уже Кэнди.
-В другой раз -мрачно бросила та, беря Еву под локоть и уводя с кухни.
-Слушай -сказала подруга, когда они были на полпути в гостиную- если серьёзно... Что у вас с Беном было в комнате? Ты мне, конечно, говорила, что он пришёл испортить тебе утро... Но всё же?
Кэнди резко остановилась.
-Тебе мало моего ответа? -после небольшой паузы спросила она, медленно повернувшись к подруге. Та закатила глаза.
-Не начинай... -попросила Браун- просто раньше он приходил к тебе по утрам чтобы испортить настроение. А сегодня пришёл.Исключение, так сказать.
-Чего ты за него заступаешься?
-Я не заступаюсь, Ев! Он мой враг, я его на дух не переношу! Дело в том, что я не хочу, чтоб ты обо мне не то подумала. Да и вообще обо всём происходящем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ͲᎻᎬ ᏴᎬՏͲ ᎬΝᎬᎷᎽ
Paranormalв книге содержиться насилие, кровь, драки, роман, драма, сцены 18+