1

635 9 0
                                    

Именно от дота2 состава Тим Спирит и начался мой путь в киберспорте. Писала чисто для себя, но выложу, чтобы просто было)
__________________________________________

Тебя зовут Ева Сотникова и тебе 23 года. Ты около года назад закончила обучение на менеджера и теперь вполне можешь им работать, но не берут. Говорят нету стажа. Твой дядя работает в какой-то компании и там он показал директору твоё резюме и тебя взяли на временный срок и там уже посмотрят. Этот срок 3 месяца.

Немного о тебе:

Ты брюнетка. Волосы у тебя мягкие, послушные, прямые и жо середины спины. Характер у тебя достаточно лёгкий. Др у тебя 5 мая. Тыы худая, но достаточно сильная. И самое как ты считаешь твоё прекрасное качество это то что ты полиглот. Ты в совершенстве знаешь русский, английский, также знаешь сербский и можешь спокойно разговаривать на нем и понимать его еще понимаешь украинский, но на нем не разговариешь.

Сегодня 10 марта и уже через полчаса ты садишься в самолёт и летишь в Сербию, Белград. Кто-то там из главных решил отправить тебя к Dota2 составу, так как Руслане нужна была помощь и она не справляется.

Твоего Дядю зовут Сергей. Ты всегда обращаешься к нему на Вы, сама не знаешь почему.

Сейчас ты сидишь и ожидаешь свою посадку. С Русланой ты уже связывалась и сейчас она тебе позвонила.

~~~~
Р: ты ещё не вылетела?

-ещё нет, где-то через полчаса посадка

Р: хорошо, как прилетишь позвони мне

-хорошо
~~~~

Лететь тебе примерно часа 4 так что за это время ты можешь спокойно выспаться.

Твою посадку объявили раньше.

Сидела весь полёт ты одна и это просто прекрасно. Детей в самолёте не было М весь полёт прошёл в тишине и спокойствие.

Уже на посадке ты написала Руслане что прилетела. Она прочитала сразу и сказал что она и Дмитрий уже выехали.

Пока ты получала свой багаж, проходила проверку и туда сюда Руся и Дима уже приехали и ждали тебя.

Д: добро пожаловать в Сербию)

-хпхахв

Они вдвоём обняли тебя. Как бы странно или нет не было, но с Димой и Русей ты знакома была уже давно когда сидела с дядей у него в кабинете, а он тебя сплавил им двоим. Это было где-то 6 лет назад, тогда ты и приняла решение стать менеджером.

Mira | team spirit Место, где живут истории. Откройте их для себя