Уже на утро все в доме знали, что вы с Мирой встречаетесь. И все время до обеда все ходили и задавали глупые вопросы по этому поводу. Ты немного разозлилась из-за этого и чтобы ни с кем не поругаться или не наговорить что-то обидное ты ушла к себе в комнату и сели работать.
Ты сделала все за 3 часа, на целый час быстрее чем обычно. Тебе позвонил папа по видеозвонку.
~~~~
-привет)Ты помахала в камеру и поставила телефон так чтобы тебя было видно.
Па: привет доча) как дела у тебя? Как работа? Как отношения с ребятами?
-все хорошо) работа отличная, не легко, но и не так уж сложно, Руслана помогает всегда когда надо, да и впринципе все в команде..добрые все, со всеми быстро сдружилась, у вас как? Как мама?
Па: все хорошо, но денег не хватает, все маме на операцию ушло..сейчас у неё восстановительный комплекс нужен..
-сколько надо? Я скину
Па: тысяч 50
-щас переведу
Ты перевела папе даже 70к вместо 50к.
Па: спасибо доча, я никак не могу выйти на работу, все время с мамой..тебя не хватает очень, помощи твоей..с мамой там посидеть, побыть
-да..может я смогу на удаленку перевестись по семейному положению и в Москву слетать на время маминого комплекса
Па: не знаю..
-пап, ты не расстраивайся) я буду помогать всем чем смогу..главное что маме сделали операцию и сейчас с ней все более менее хорошо)
Па: это да) спасибо дочь)
-я обязана вам помогать, вы же мои родители)
Па: ох, ох, как мы по тебе соскучились, так тебя не хватает..)
У тебя по щеке скатилась слеза, а за ней ещё одна.
-ладно пап, мне надо идти работать..
Па: конечно, ты звони
-хорошо папа)
~~~~Ты отключилась и опустила телефон. Плакать никак нельзя, потом будет слишком много вопросов. Но глаза все равно были красные, но не так сильно.