Вскоре уже приехали родители Мирослава и его сестра с братиками.
Ба: ох какое счастье то) сколько вас здесь собралось)
О: это сюрприз мама)
Они обнялись.
Ба: надо тогда стол то другой раздвигать и накрывать
Миш: щас мы с Мирославом все сделаем)
Они ушли за другим, раздвижным столом, а ты, бабушка и Оксана понесли туда еду.
Минут 5 и все было готово.
О: *вы ещё не рассказали?*
-*нет ещё, вас ждали*
О: *ну хорошо)*
Миш: что вы там шепчетесь! Оксана, Ева садитесь за стол скорее, вас ждём)
О: идём, идём) *пошли скорее Еваш)*
Ты села как всегда рядом с Мирой.
Ба: как хорошо, что вы все вместе сразу приехали) порадовали на старости лет меня) помню такое было давно ещё..
Она стала рассказывать истории связанные со всей семьёй. Попутно вы все кушали, смеялись и кто-то иногда перебивал и добавлял что-то новое в рассказ. Так вы и просидели час. Ты заметно прям так вымоталась. Твоя голова лежала на плече у Миры и ты обнимала его за руку. Ещё немного и ты точно заснёшь. Мира это заметил и решил, что пора переходить уже к самой сути этого приезда всей семьёй.
Ми: вообще мы собрались чтобы сделать одно объявление)
Он встал. Ты тоже хотела встать, но Мира сказал, что тебе лучше посидеть и отдохнуть.
Ми: Ева беременна)
Все: серьёзно?!
Все сразу посмотрели на тебя.
-да)
Все: поздравляю!
Первые кто обнял тебя это были дети. Они даже чуть не уронили тебя со стульчика.
Ба: ох божечки) чувствовала я это, чувствовала) видно же что Ева поменялась то, как я сразу не поняла то)
Она обняла вас двоих.
Ба: поздравляю вас) как я за вас счастлива.. Оксана, ты не рада чтоль?
О: рада я была этой новости ещё пару дней назад) когда мне Еваша самой первой рассказала)
Ба: батюшки, а чего это не Мирославу? Он же отец, да и муж твой
Её взгляд поменялся.