Время шло быстро. Ты родила здорового мальчика. Назвали вы его Владимир, или же Вова. Все из спиритов просто влюбились в него. Даже Илья с Айратом, которые ну как-то не очень были. Больше всего его любит Руслана.
После родов ты восстановилась быстро и вернулась в прежнюю форму.
Когда сыну исполнилось годик к вам приехали родители Мирослава и твои, а когда исполнилось 2 годика ты вышла на работу, но дистанционно. Ты заполняла документы и прочую электронную штуку.
С Лией, это дочка Иляны и Игоря Вова дружили и даже пошли в 3 года в один садик.
Ещё через год ты родила ещё одного мальчика, *любое имя*
И: а этот теперь кому заменой будет?)
Все: хахахв
Все шло прекрасно. Через года 2 родился мальчик,*любое имя*.
Вы остались жить в Белграде, но на все возможные выходные летали в Польшу и на долгие в Россию.
Через ещё 3 года наконец-то родилась девочка. Вы назвали её Мия.
Многие шутили, что типо вы очень хотели девочку и вот наконец в 4 раза получилось. На самом деле всё так и было.
Мира уже закончил карьеру дотера и стал тренером, а ты всё также осталась менеджером, но уже не дота2 состава, а просто в Тим Спирит.
Время шло и вы состарились. Дети выросли и у вас появились внуки. Старший и младший поделись к киберспорт и у них всё прекрасно. Средний тоже теперь работает в Тим Спирит, а дочка занимается туризмом.
Во всех возможных моментах вас приводили в пример как самую гармоничную пару.
Но к сожелению погибли вы трагически. Попали в авто аварию.
___________________
Вот и конец этого прекрасного фф. Я буду скучать по нему. Это мой самый любимый и самый большой фф. Смысла продолжать его я не вижу. Всем спасибо что читали♡ также я скорее всего выпущу фф с Магой