5

295 7 0
                                    

Этот маленький турик прошёл отлично для вас. Сприты выиграли и вы вернулись в Белград. Со всеми ты подружилась кроме Миры, с ним контакт есть, но не особо. Он тебе нравится и это плохо. Тебя утвердили и вы переехали в новый дом, так как в том места было мало и + теперь ещё нужна комната тебе.

Первые 2 дня вы все только вещи раскладывали и привыкали к новому месту.

Сегодня 20 марта. За всё это время маме стало немного плохо, но вы с отцом уже собрали нужную сумму и уже завтра или послезавтра ей сделают операцию. Шанс на успех большой.

Сейчас 3 часа ночи и все в доме спят кроме тебя. Ты стоишь на балконе и куришь. Всего несколько дней назад ты перешла на сигареты. Они снимают стресс намного лучше электронок.

Ты стоишь и по твоим щекам стекает слёзы, их немного, но они есть. Из-за них глаза покраснели и немного опухли, со временем это пройдёт и уже утром отёков не будет.

На улице прохладно и без лёгкой куртки никак, но ты в одной футболке. Холодно, но ты не хочешь заходить обратно. Хочется поплакать и покурить в тишине и темноте.

Ты стоишь, плачешь и куришь и тут тебе на плечи опускается что-то мягкое и тёплое. Из-за неожиданности ты испугалась. Повернув голову ты увидела Миру который положил тебе на плечи его пальто.

М: замёрзнешь же

Он убрал руки с твоих плеч и встал рядом, достал сигарету и закурил.

М: ты же не курила, когда начала?

-недавно..

Голос дрожал то-ли из-за холода, то-ли из-за недавнего испуга то-ли из-за чего-то ещё.

М: почему плачешь? Что-то случилось?

-да..

Ты сказала это тихо, но он то слышал.

Именно сейчас тебе почему-то хочется рассказать ему все что произошло.

М: скажешь? Если не секрет конечно

-секрет, но скажу..

Он посмотрел на тебя. Ты опустила голову и не поднимала.

-недавно..во второй или даже первый день в Бухаресте мне позвонил отец..сказал что он в больнице и что мама потеряла сознание, на слова не реагирует и то что у неё высокое давление, потом врач сказал, что..нужно 500к на операцию иначе она умрёт..

Mira | team spirit Место, где живут истории. Откройте их для себя