3

304 9 0
                                    

Летела ты рядом с Русей. Летели вы всего часа 2. Забрали багаж, загрузили его по машинам и сами распределились. Ты поехала с Мирой, Артистом и Ильёй.

Ты сидела впереди, а парни сзади.

А: мы с моими лучшими друзьями едем в отель) Мирослав, что вы делали весь полёт?

М: спал

А: а ещё?

М: сидел

А: ещё что-то?

М: нет

А: эээ, ладно, а вы Илья?

Он немного смустился и растерялся, но вскоре опомнился и перевернулся уже к Илье.

И: я смотрел аниме

А: что за аниме?

И: *любое аниме*

А: расскажи о нем

Пока Илья рассказывал о аниме которое смотрел ты пару раз пересеклась взглядом с Мирой через стекло для водителя.

Никому из спиритов в глаза ты смотреть не можешь. Ты начинаешь стесняться и смущаться.

Через полчаса вы наконец-то доехали до отеля. Руся и все остальные были уже там. Ярослав и Дмитрий уже были в отеле, в номерах, так как прилетели сегодня утром.

А: Ева, щас куда?

-щас идём пока зайдём, там надо найти Русю и она уже скажет

Ты заплатила за такси и вы забрав свой багаж пошли в отель. Руся и все остальные были у ресепшена.

Р: неужели вы приехали

-пробки

Ты пожала плечами. Номера заранее были забронированы и поэтому никаких проблем не было и вы заселились уже через полчаса.

Все ваши номера были рядом друг с другом, а праки на 2 этажа выше.

Сейчас вы все стоите в лифте и спускаетесь вниз чтобы покушать, праки будут завтра.

А: итак, Денис Ларл, какие планы?

Д: ну сейчас покушать, потом посидеть в телефоне и потом спать

А: паблик?

Д: нахуй надо, а может и будет

А: ясно, Ярослав Мипошка картошка, какие у вас планы?

Я: аж у вас? Ну чтож сейчас покушать, потом отдохнуть, потом может сыграть один раз в паблик и спать

А: отличный план, Мирослав, а у вас?

Ми: щас покушать и потом в паблики

Mira | team spirit Место, где живут истории. Откройте их для себя