Глава 12

60 3 0
                                    

Обернувшись Итер увидел 11 предвестника... Хоть и была метель Аякс был без шубы и вовсе не замерзал... Даже Итер за эти 15 минут успел сильно  замёрзнуть...
Т-А я искал ее...
И-?..
Т-Я хотел что бы она была со мной... А она умерла...
И-Хочешь с ней поговорить?
Т-Да нет...
Итер открыл второй барьер который защищал его от снега и ветра.
Тарталья молча зашёл и пригнулся к могиле...
Тут Итер увидел большую кровоточащую рану на его спине.
И-*Так вот что пахло кровью...*
Т-Жаль что я не успел...
За то время что Тарталья скорбил по возлюбленной, Итер достал медикаменты из рюкзака и даже нашел бутылочку живильной воды*.
*Вангую такая хилка будет из снежной, а если про ее свойства то это как в сказках, и мертвого воскресит, и раны залечит.
И-Давай я излечу тебя...
Т-Да ладно тебе...
И-От тебя кровью несёт, не дай архонт нас волки учуют...
Итер снял с Тартарльи кофту и принялся залечивать его рану.
Несколькими минутами ранее..
Сяо решил зайти к Итеру поговорить, но зайдя в его номер, он не обнаружил в ней Итера. Выйдя на улицу он спросил у дежурного Миллелита, не видел ли он путешественника, на что тот сказал что он отправился в Разлом, как сказал за Интейватом.
С-*Интейват... Зачем ему цветы да ещё и в такой поздний час... Только если он не... Надо проверить могилу его сестры...*
Так как когда то давно Итера чуть не загрызли волки у могилы, Сяо знал где она находится, а Итер в свою очередь наложил 2 барьер.
Телепортировавшись неподалеку, Сяо увидел Итера возле могилы и проезжающие конницы, они были довольно далеко от Итера, так что он их не заметил. Вдруг из одной из конниц вышел Чайлд, один из Фатуи, это заставило адепта насторожиться, но он решил в ситуацию пока не лезть.
Сяо все больше настораживался, последней каплей было то что он собственноручно, кинжалом сделал себе рану на спине(Это возможно, проверенно мной, не реальным ножом конечно, но проверено)
С-*Зачем он это делает?..*
Несколько минут спустя, Тарталья уже сидел у могилы Люмин, а Итер настаивал на том что бы вылечить его.
С-*Если кровь не свернётся, будет очень сильный запах... Лишь бы его не учуяли волки...*
Пока Сяо, опустив глаза размышлял, Тарталья напал на Итера, поранив его в плечо.
С-*Черт! Я промедлил!*
Телепортировавшись к Итеру, он закрыл того от очередного удара, переняв его на себя.
Получив резаную рану в грудь, Сяо шикнув, поднял вверх копьё, выставив его как щит.
И-Сяо?
С-Почему ты вечно в каких то проблемах...
Т-Черт...
Видемо поняв что живым он вряд-ли уйдет, Предвестник решил уйти, и неизвестно как создав портал он исчез в его черной, заволакивающей темноте.
И-С...Сяо...
С-Почему ты всегда попадаешь в какие то проблемы?! На 15 минут тебя оставить нельзя! Почему ты не взял с собой клинок?!
И-Потому что я шел к сестре! Яж не думал что его встречу!
С-Забирай вещи, мы домой... Тебе надо обработать раны...
И-Кого ты...-Итер хотел съязвить, но что то его остановило, видемо это был здравый смысл.-Хорошо...
Поправив цветы и взяв упавшую сумку путешественник взял Сяо за руку. Телепортировавшись в номер, Сяо посадил Итера на свою кровать ушел за медикаментами.
И-А ты?
С-М?-Сяо только сейчас вспомнил про то что по его груди не так давно прошлись мечом.-Само затянется, не переживай.
И-Да ты сумасшедший...
С-Есть из за кого...
Сяо начал поливать его рану живильной водой, Итер шикнул и не особо воспринял слова Адепта.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слёзы звёздной ночи...Место, где живут истории. Откройте их для себя