Эта история начинается в городе Авейнбейд. Недавно в нем произошла автокатастрофа, семья Итокава пережили ужасное событие и на удивление все выжили, только вот... В этой семья есть мальчик-подросток,который болел шизофренией. Родители знали о болезни их сына. Главной проблемой стало то, что после этой катастрофы парень потерял память, но на удивление помнил своих родителей.
Он помнил своё имя, но он забыл всех своих друзей, все болезни, привычки и то, что любил. Но тело помнит все.. Духи, родители, друзья и его тело, будут стараться помочь ему вернуть память.
Но неужели, мальчик который болеет шизофренией, сможет нормально жить с этим? Как раз в этом и будет суть истории...
Хотэку... Парень со средней длинной волос, но с длинной челкой с одной стороны. Волосами цвета клубничного йогурта, желтыми глазами. Веснушками на лице и шрамом на шее сзади. Он все время носил свои любимые браслеты, которые он сделал сам, а если точнее, только один он сделал сам, а второй был обычной резинкой для волос.Начало истории....
Месяц после катастрофы...
Хотэку единственный, кто лежал в коме. И 14 сентября... Он наконец то очнулся. Его родители были очень рады этому событию, но новости от врача их не очень порадовали...
/Врач - В, Мама - М, Папа - П/
В - У меня для вас плохие новости.. Даже ужаснейшие. После автокатастрофы он потерял память, но... На удивление, он помнит вас. Это.. Удивительно.
М - Но.. Как такое могло произойти?
В - Это нам не известно, уж извините мэм
П - Он ведь сможет потом вернуть память?
В - Конечно, но нужно напоминать ему о вещах, которые он любил раньше, что бы он снова вспомнил себя
М - Мы постараемся ради негоНа следующий день Хотэку чувствовал себя отлично, но все время смотрел на стены своей палаты. Белые, пустые стены, без уюта и ужаса....
Нельзя сказать, что его сегодня выпишут, так как еще идет проверка его здоровья.
К Хотэку пришла его подружка из школы, Кацуми, но она еще не знала, что случилось с её другом..
Зайдя в палату, она весело улыбнулась, чуть ли не плача.К - Хотэку! Я так рада что ты жив! Ты не представляешь как я по тебе скучала! Да не только я, но и остальные ребята!
Х - И... Извините что я вас перебью, но.. Кто вы?..
Кацуми была в растерянности.
К - Хотэку ты шутишь?
Это же я, моя подружка Кацуми
Х - Но.. Я правда вас не помню.
Может быть.. Мы были раньше друзьями, но.. Я не помню ничего такого. Извините.
К - .....
Кацуми стало очень больно на душе, ведь Хотэку стал её первым другом, когда она перевелась в его школу и класс.
К - Х..хотэку..
Девочке очень хотелось заплакать, но при друге она не хотела этого делать, поэтому тихонько попрощавшись, она вышла из палаты.
Найдя врача, она спросила у него, что же случилось с Хотэку, на что получила диагноз парня, который говорили родителям Хотэку.
К - Хотэку... Обещаю.. Я помогу вернуть тебе память.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе я..
Teen FictionМальчик, болеющий шизофренией, потерял память и его галюцинации, видения и голова в голове, помогают ему все вспомнить. Получится ли у него вспомнить его жизнь?... Предупреждение!! Омегаверс Хотэку - омега Нэоку - альфа Другие персонажи будут пост...