Точно ли они мои друзья?..

11 1 1
                                    

Хотэку не очень был уверен, сможет ли он подружится со всеми своими одноклассниками, так как не знал, чего от них ожидать.
Хотэку еще не знал, что рядом с их школой находится элитная школа для детей элитных личностей и богатых детей. Элитная школа находилась рядом с обычной, так как других мест для школы не было и пришлось огородить территорию, что бы обычные ученики не заходили на территорию.

Когда уже стукнул второй день, как Хотэку в школе, он проходил мимо ворот элитной школы, где его заметили элитники.

? - Хей! Простолюдин!
Х - А?.
? - Не акай! Подошел сюда!

Хотэку подошел ближе к воротам
Х - Что случилось? Что вы хотели?
? - Мы заметили как ты рядом с нашей школой шёл. Ты совсем страх потерял!?
Х - Но ведь.. Территория где стою я, находился за воротами
? - Но даже там, где ты стоишь, есть свой владелец!
Вечером приходи к этим же воротам.
Х - .... Хорошо..

Уроки прошли как обычно и уже вечером, к нужному времени Хотэку пришел к воротам элитной школы.
Вокруг никого не было, только солнце заходило за горизонт, как вдруг..

? - А вот и нарушитель.
Х - А!
Незнакомец тронул Хотэку за плечо, но от испуга парень слегка упал на незнакомца, от чего тот словил Хотэку в свои объятия
? - А..
Х - Извините.
Хотэку встал на ноги и повернулся к незнакомцу. Незнакомец был из элитной школы, что было видно по его форме. Туманно-голубые глаза в смесью со светлыми волосами, заплетённых в длиную косичку. Шикарное сочитание.
Н - Я так понял, это ты тот парень, про которого мне говорили одни парни
Прошу принести свои извинения за такое недоразумение. Просто эту территорию обычно обходят, из за чего мои приятели посчитали, что эта территория так же принадлежит нашей школе
Х - А.. Теперь я понял..
Н - Я представлюсь. Меня зовут Нэоку  Цуката
Х - А я Хотэку Итокава
Н - Я впервые вижу тебя здесь. Ты недавно перевёлся в ту школу?
Х - Нет.. Просто как я помню, я с родителями попал в автокатастрофу. Мне говорили, что я единственный, кто лежал в коме, из моей семьи
Н - Извини.. Если тебя это как то задело..
Х - Все нормально, не нужно извинений
Хотэку смотрел на Нэоку, а его уши только больше краснели, а руки горячели. Хоть Хотэку и не видел, Нэоку как то необычно смотрел на Итокаву. Тёплым и.... Любящим взглядом? Да.. Точно таким.
Н - (м:Неужели.. Он оказывается такой милый.... А если он про меня плохо подумал!?... А я ведь сначало хотел наказать его.....)
Н -.... Раз представились, может ты делаешь куда нибудь сходить?
Х - Я бы мог куда то сходить, но.. Мне нужно спросить у родителей. Да и.. У меня нету средств сейчас
Н - Ничего страшного! Я за тебя заплачу
Х - Что ты.. Не стоит //
Н - Так! От тебя требуется только разрешение родителей!
Х - Ох.. Ладно.
Хотэку позвонил в тот же миг родителям, и на вопрос прогулки ответили согласием, но отпустили только до 22:00.
Х - Они разрешили. Так.. Куда пойдем?
Н - Куда хочешь
Х - Хм... Может пойдем победим чего нибудь сладкого? Например можем пойти в кафе, где делают панкейки
Н - А... Хорошо...?
Парни вместе пошли в кафе, которое было неподалёку. Зайдя туда, Итокава сразу же взялся за меню.
Когда они выбрали, к ним подошла официантка и приняла их заказ, после чего они начали ждать. Что бы скоротать время, Хотэку достал чистую тетрадь и ручку, после чего начал что то рисовать. Нэоку с интересом наблюдал за шизофреником, но молчал, так как ждал, пока Хотэку что то нарисует.
Когда им принесли заказ, парень отложил тетрадь, как раз после этого очнулся и Нэоку, который залип на рисовании его собеседника.
Им принести панкейки с шоколадом, клубничные молочные коктейли.
Шизоид ждал, пока богач начнет есть первый, так как не хотел показаться невоспитанным. В свою же очередь Нэоку ждал, пока Хотэку начнёт есть.
Нависло неловкое молчание...
Н - Ам.. Хотэку, а почему ты не ешь?
Х - Я считаю, что будет не прилично, если я начну есть первый, так как я ни заплатил ни монеты.
Н - Ну что ты. Я угощаю
Х - Мне будет тогда стыдно..
Н - Не стоит беспокоится, мне не сложно уступить тебе
Х - Уф.... Ладно..
Хотэку взял в салфетку один из панкейков и осторожно откусил, тщательно прожёвывая панкейк и шоколад, который прилепал к зубам.
Х - М... Фкуснё
Хотэку улыбнулся, из за чего у богача появился румянец.
После того, как Хотэку съел первый панкейк, начал есть и Нэоку. На удивление, Нэоку понравилось, хоть он и не очень хотел пробовать еду из обычного кафе, которую приготовили обычные люди.
После трапицы, шизофреник и богач просто решили погулять. Они пришли на детскую площадку, площадка была пустой, только лишь качели, корка с домиком и песочница.
На удивления, наш шизоид сел на качелю и начала раскачиваться, веселясь как маленький ребенок, хоть он и не выражал никаких эмоций..
Нэоку не сразу понимал, в чём нашел радость Хотэку, но принял это как развлечение простых людей.

Всё время в плоть до 21:37 они гуляли и обсуждали какие то события, которые происходили в городе или же дома. Время для них летело не заметно, и вспомнили о времени только когда Хотэку позвонила его мама.
По телефону:
Х - Ало? Мам, что случилось?
М - Уже поздно, я тебя отпустила до 22:00, и у тебя осталось 20 минут. Ты скоро пойдешь домой? Надеюсь ты не далеко
Х - А... Я сейчас уже пойду, я не сильно далеко от дома. Может нужно что то купить по дороге домой?
М - Хорошо. Нет сынок, ничего не нужно, я всё равно отправила в магазин твоего папу
Х - Хорошо, до встречи
Хотеку закончил разговор, посмотрев на Нэоку
Богач писал кому то, с веселым и немного пошлым лицом. Но заметив взгляд шизика, он выключил телефон.
Н - Как я слышал, тебе пора домой
Х - Да. Поэтому пора прощаться
Так как мы вряд ли еще встретимся
Н - А... Точно.
Х - Поэтому.. Пока. Спокойной ночи
Н - Спокойно ночи.
Хотэку молча ушел с площадки в сторону своего дома, иногда смотря на то, как Нэоку звонит кому то. Но для него это не имело значения, так как считал, что это была их первая и последняя встреча....

Второе я.. Место, где живут истории. Откройте их для себя